"Квас Тарас" признан лучшим среди брендов кваса!
С 23 мая по 05 июня 2011 года в рамках XXIII Международной агропромышленной выставки «Агро-2011» состоялся VI Всеукраинский фестиваль кваса, по итогам которого ТМ «Квас Тарас» признана лучшей среди представленных брендов и была награждена золотой медалью за высокое качество напитков брожения.
Во время фестиваля состоялась закрытая конкурсная дегустация, в которой приняли участие бренды ведущих производителей кваса. В состав жюри вошли специалисты Министерства здравоохранения Украины, Департамента продовольствия Министерства аграрной политики Украины, компании «Укрпиво» и эксперты Киевского Государственного Университета Пищевых Технологий. ТМ «Квас Тарас» была представлена двумя вкусами - «Квас Тарас хлебный» и «Квас Тарас 7 злаков».
По результатам конкурса «Квас Тарас хлебный» был награжден почетным кубком в номинации «Лучший бренд кваса» за наибольший объем выпуска продукции в 2010 году. Также торговая марка была удостоена «Золотой медали» за высокое качество напитков брожения - продуктов «Квас Тарас хлебный» и «Квас Тарас 7 злаков».
Стоит отметить, что высокие оценки продукт получает не впервые. В 2009 году эксперты Научно-Исследовательского Центра Независимых Потребительских Экспертиз «Тест» оценили высокое качество бренда на «отлично». ТМ «Квас Тарас» стала «Лучшим брендом кваса 2009» и получила золотую медаль на 16 специализированной выставке «Индустрия пива и безалкогольных напитков 2009». В 2010 году бренд получил медаль «За высокое качество кваса» на «V Всеукраинском фестивале кваса», тем самым став эталоном качества в категории.
Напомним, что на сегодняшний день «Квас Тарас» является лидером рынка - по итогам 2010 года его доля составила 41,7% в денежном и 34,1% в натуральном выражении.
Татьяна Яковлева, директор по качеству компании «Славутич», Carlsberg Group: «С момента запуска в 2008 году ТМ «Квас Тарас» ежегодно выигрывает отраслевые конкурсы и неоднократно была удостоена всевозможных наград. Безусловно, очень приятно получать заслуженную оценку, как от экспертов, так и от потребителей, ведь это означает, что мы двигаемся в нужном направлении».
Advertology.Ru
10.06.2011
Комментарии
Написать комментарий