Новости компаний

Объявлены победители второго сезона ВидеоFUNии от TM Tuborg

Объявлены победители второго сезона ВидеоFUNии от TM Tuborg

Подведены итоги второго сезона музыкального конкурса ВидеоFUNия от ТМ Tuborg. В этом году в GREENдиозном проекте приняло участие 167 коллективов, а победила группа «Make Me Famous». Музыканты получили в подарок набор профессионального музыкального оборудования.

Итоговые цифры второй ВидеоFUNии говорят сами за себя: около 50 000 голосов было отдано за участников конкурса, почти 72 000 уникальных посетителей сайта, более 10 000 «лайков» в день в группе конкурса социальной сети Вконтакте, более 140 000 просмотров группы конкурса в сети Facebook за время активности. Атмосфера сумасшедшего драйва царила как среди конкурсантов, так и за кулисами проекта. В сообществах постоянно обсуждали музыкантов-участников, а фанаты активно агитировали за своих кумиров.

Группа «Make Me Famous», которая стала лидером музыкальной битвы, набрала в финальном голосовании более 7 500 голосов!

Посмотреть финальный эфир программы ВидеоFUNия на Новом канале, во время которого были объявлены победители, можно здесь.

Напомним, что СуперFUNовая акция от ТМ Tuborg длилась с 11 апреля по 23 мая 2011 года. В драйвовом конкурсе мог принять участие каждый, кто был способен и готов удивить музыкальное пространство Украины. Для этого необходимо было загрузить на сайт конкурса собственное музыкальное видео и быть уверенным в своих силах, ведь каждый момент создаешь именно ты! А уже зрители и профессиональное жюри оценивали качество и креативность роликов.

Екатерина Гайдидей, Менеджер по маркетингу «Славутич», Carlsberg Group: «В этом году в ВидеоFUNии было много приятных сюрпризов - это и общий высокий уровень участников проекта, и география конкурсантов. Мы в очередной раз убедились, что в нашей стране очень много талантливых молодых людей, способных удивлять зрителей. ТМ Tuborg поздравляет победителей проекта и благодарит всех участников за активность в музыкальной битве».

Компания «Славутич», Carlsberg Group
Advertology.Ru

10.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 09:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация