Новости компаний

Как изменился рынок труда медиа и рекламы к лету 2011?

Как изменился рынок труда медиа и рекламы к лету 2011?

Тема обсуждалась на ежегодной конференции Рекламной Федерации Регионов «Рынок рекламы и медиа. Точки роста», состоявшейся 27 мая в Москве.

Наиболее острыми моментами обсуждения стали вопросы:

  •  Кого по-прежнему не хватает рекламному бизнесу?
  •  Наиболее дефицитные компетенции для сотрудников РА и медиа сегодня.
  •  Низкий уровень высшего образования начинающих рекламистов.
  •  Рост рынка Digital, основные категории востребованных специалистов цифровых проектов и их компетенции.

Модератор сессии Наталья Cелезнева, к.ф.н., генеральный директор портала MediaJOBS.RU и рекрутингового медиаагентства «Штаты.RU» отметила, что рост рынка труда рекламы особенно заметен с начала 2011 года. В этот период вакансии агентств маркетинговых коммуникаций появились на рынке уже в массовом порядке, общий рост составил до 20% по сравнению с тем же периодом 2010 года. Новая тенденция посткризисного рынка труда заключается в том, что особо выражен спрос на директоров и менеджеров проектов в сегментах Digital, Интернет-маркетинга в социальных медиа, BTL, Events и Public Relations. 

 

Топ-вакансии рекламных агентств, весна 2011 г.

Регион: Москва

Должность

ЗП, min-max, руб.

Account Manager

25 000 - 120 000

PR-менеджер

25 000 - 120 000

Бренд-менеджер

30 000 - 165 000

Менеджер по продаже рекламы

15 000 - 150 000

Media Planner

50 000 - 75 000

SMM/блоггер

30 000 - 80 000

Event-менеджер

25 000 - 80 000

BTL-менеджер

25 000 - 100 000

Digital Strategist

40 000 - 80 000

Account Director

от 90 000

Media Buyer

з/п обсуждается

Media Researcher

40 000 - 45 000

Директор по рекламе

100 000 - 400 000

Media Group Head

з/п обсуждается

Media Director

з/п обсуждается

Strategic Planner

з/п обсуждается

Креативный директор

з/п обсуждается

Event-директор

100 000 - 150 000

BTL-директор

з/п обсуждается

PR-директор

100 000 - 150 000

Медийный рынок зимы и весны 2011 года проявлял преимущественный интерес к менеджерам и специалистам Интернет-проектов. Даже для традиционных медийных специальностей, например, главного редактора журнала или программного директора/директора по закупкам телеканала, в первую очередь работодателей интересовали люди с пониманием New Media: успешных моделей бизнеса, концепций управления, задач в формировании новых цифровых продуктов.

Убедительную статистику по сохраняющемуся дефициту компетентных специалистов для рекламных агентств представила Марина Швоева, HR директор BBDO.

В Москве в настоящий момент трудятся около 300 Account менеджеров и около 100 стратегических планнеров, включая директоров. Сейчас в BBDO Russia Group открыты 12 вакансий для менеджеров, но на рынке нет свободного кадрового ресурса, чтобы быстро закрыть эти позиции среднего звена. Другая проблема - рост специалистов внутри компании. «Даже самым талантливым из стратегов, эккаунтов и медиапланнеров не хватает управленческого опыта (как в плане построения процессов, так и в работе с персоналом), в том числе навыков делегирования, развития и обучения персонала, умения расставлять приоритеты, ставить цели подчиненным, мотивировать их». Частичное решение проблемы BBDO видит в приглашении специалистов из смежных сфер, несетевых агентств, из BTL для ATL и наоборот. Системное решение - в развитии собственной системы обучения персонала.  

Многие участники конференции как работодатели отмечали низкий уровень вузовской подготовки рекламных специалистов как прогрессирующую проблему рекламного рынка труда. Аналитика рынка, представленная Глебом Лебедевым, руководителем службы исследований HeadHunter, показывает, что рынок труда медиа и рекламы снова становится «кандидатским». «Если рынок не начнет максимально способствовать появлению молодых кандидатов, это значит, что кандидаты начнут диктовать условия, нас ждет очередная гонка зарплат и история с перекупкой специалистов».

По мнению участников конференции, решение проблемы дефицита квалифицированных кадров для рекламного бизнеса, актуальной и для посткризисного рынка рекламы,  остро требует развития отраслевой системы профессиональной подготовки, которое возможно лишь через объединение инициатив и ресурсов самих агентств, индустриальных объединений и институтов.

MediaJOBS.ru
Advertology.Ru

10.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 09:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация