Новости компаний

Часы на памятнике львовским пивоварам - одни из самых оригинальных в мире

Часы на памятнике львовским пивоварам - одни из самых оригинальных в мире

Известный французский сайт «Наследие часовщиков» признал часы на памятном знаке львовским пивоварам одними из самых оригинальных в мире. Из огромного количества интересных и оригинальных часовых механизмов, французские эксперты выделили только шесть иностранных произведений. Кроме львовского, в перечень нетипичных внесены английский Биг Бен, 4-сторонние часы в Саудовской Аравии с циферблатами по 40 метров в диаметре, установленными на 300-метровом небоскребе, паровые часы в Канаде, уличные в Швейцарии и на Сейшельских островах

Уникальность львовских часов признали по нескольким критериям. Прежде всего, по месту расположения - внутри памятника и доступности для общественности, ведь к стрелкам может прикоснуться любой из прохожих. Хронометр встроен в бочку, которую держит на плече двухметровый бронзовый пивовар. Специально для этих часов был разработан единственный в мире антивандальный механизм, который защищает систему хода от вмешательства людей. Чтобы предотвратить разрушение шестерен, движение на стрелки передается через бронзовый циферблат магнитным механизмом, который в случае смещения притягивает стрелки на место. К тому же, каждая стрелка, хотя и стилизована под бронзу, изготовлена из восьми миллиметровой стали - прочного и долговечного материала. Поэтому можно не сомневаться, что эти часы будут долго радовать львовян и гостей города.

Памятник пивоварам во Львове

По словам автора уникальных часов Алексея Бурнаева, работая над этим проектом, он старался максимально приблизить вид стрелок к эпохе первых львовских пивоваров. Чтобы они соответствовали стилю восемнадцатого столетия, часовщик много консультировался с французскими мастерами и проштудировал немало зарубежной исторической литературы.

Напомним, что 9 мая 2011 года во Львове по инициативе Львовской пивоварни был установлен единственный в Украине памятник пивоварам. Такой оригинальный подарок ТМ «Львовское» сделала родному городу на его 755-ю годовщину. В памятник вмонтированы часы, которые каждый день ровно в 17:15 воспроизводят гимн Львовской пивоварни - песню известного композитора Анатолия Кос-Анатольского.

Алексей Бурнаев, автор и разработчик уникальных часов: «Я очень рад, что мне выпала возможность принять участие в проекте создания памятника львовским пивоварам. Еще на этапе проектирования и консультаций европейские эксперты обратили внимание на нашу работу. Хотя за 11 лет я изготовил почти 50 башенных часов, впервые такой авторитетный ресурс, как «Наследие часовщиков», признал мое произведение достойным упоминания на своем сайте, среди европейских шедевров 300-летней давности».

Роман Головня, и.о. директора «Львовской пивоварни»: «Внимание к нашему проекту со стороны европейских мастеров делает нам честь. Наши ожидания вполне оправдались - установленный памятник с действующими часами очень гармонично вписался в архитектуру города и привлекает внимание туристов к интересной теме - истории львовского пивоварства. О популярности нового объекта свидетельствует и то, что каждый день с бронзовым львовским пивоварам охотно фотографируются сотни людей».

ПАО ПБК «Славутич», Carlsberg Group:
Advertology.Ru

09.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.09.2024 - 04:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация