Flirtic.com получил инвестиции от Almaz Capital Russia Fund I и намерен изменить принципы работы сайтов знакомств
Flirtic.com — сайт знакомств, созданный для нового поколения пользователей социальных сетей — привлёк инвестиции от Almaz Capital Partners Russia Fund I (создан при поддержке компании Cisco) с целью запуска английской и русской версий сервиса. Компания также назначила старшего вице-президента Myspace Эйприл Хенри (April Henry) независимым членом совета директоров.
Миссия Flirtic.com - сделать интернет-знакомства эффективными, убрав основные препятствия на пути поиска второй половины. Flirtic использует самые популярные функции социальных сетей, в том числе внутреннюю почту, "стену" пользователя, "лайки", а также социальные игры и тесты. Эти функции помогут даже самым застенчивым пользователям выразить себя, найти подходящих людей и легко начать общение.
Сайт не использует общепринятую практику сайтов знакомств, которые требуют от пользователя заполнения длинных анкет. Вместо этого пользователь заполняет свою анкету, играя в игры и отвечая на вопросы коротких и увлекательных тестов.
"Flirtic сильно отличается от обычного сайта знакомств, - отмечает исполнительный директор компании Андрес Суси (Andres Susi). - Мы хотим, чтобы процесс поиска идеального партнёра развлекал, а не раздражал. Игры и тесты на Flirtic.com увлекательны сами по себе, но, кроме того, они позволяют подобрать для пользователей подходящих собеседников, учитывая тип личности, вкусы и интересы".
Эйприл Хенри, старший вице-президент Myspace и независимый член совета директоров Flirtic, утверждает: "Старые методы знакомств уже давно не популярны среди молодежи, которая выросла, общаясь через социальные сети. Молодые люди не желают отвечать на бесконечные вопросы для того, чтобы создать себе анкету или часами просматривать базу пользователей сайта в поиске привлекательных пользователей. Flirtic.com - это сайт знакомств, общаться в котором так же просто, как в социальной сети. По данным статистики сайта, 30% пользователей Flirtic заходят на сайт каждый день - следовательно, пользователям подходит такая модель общения".
"Команда Flirtic - это опытные профессионалы своего дела, которые ранее участвовали в создании успешных социальный сетей и сервисов онлайн-коммерции, - отмечает Александр Галицкий, управляющий партнер Almaz Capital Partners. - Сотрудничество с Эйприл станет решающим шагом для претворения в жизнь планов компании по превращению традиционных сайтов знакомств в увлекательный и эффективный сервис".
Целевая аудитория Flirtic - молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет. Сервис был открыт в начале 2011 года для пользователей из России и Эстонии и доказал эффективность своей концепции. В ближайшие месяцы Flirtic.com планирует выйти на рынки других русско- и англоязычных стран.
Компанией управляет команда эстонских предпринимателей с опытом работы в фирме Rate Solutions (один из лидеров на рынке социальных сетей в Прибалтике). Среди акционеров Flirtic - Андрей Коробейник и Евгений Пшеничников, серийные предприниматели и учредители Rate Solutions, а также MTVP - компания, инвестирующая в инновационные технологии, и венчурный инвестор Яак Роосипуу (Jaak Roosipuu). К команде присоединилась специалист по маркетингу Николя Риордан (Nicola Riordan), которая до этого отвечала за маркетинг TweetDeck и была ведущим маркетологом по пользовательскому опыту в Skype.
Исполняющий директор Flirtic, Андрес Суси - успешный предприниматель, ставший одним из учредителей Cherry Media, самого популярного сервиса ежедневных скидок в Прибалтике. Ранее Андрес занимал должность исполняющего директора в Playforia, лидирующей он-лайн игровой фирмы в Финляндии и Прибалтике. Андрес также входит в советы директоров нескольких компаний из портфолио MTVP.
Advertology.Ru
09.06.2011
Комментарии
Написать комментарий