Новости компаний

Flirtic.com получил инвестиции от Almaz Capital Russia Fund I и намерен изменить принципы работы сайтов знакомств

Flirtic.com получил инвестиции от Almaz Capital Russia Fund I и намерен изменить принципы работы сайтов знакомств

Flirtic.com — сайт знакомств, созданный для нового поколения пользователей социальных сетей — привлёк инвестиции от Almaz Capital Partners Russia Fund I (создан при поддержке компании Cisco) с целью запуска английской и русской версий сервиса. Компания также назначила старшего вице-президента Myspace Эйприл Хенри (April Henry) независимым членом совета директоров.

Миссия Flirtic.com - сделать интернет-знакомства эффективными, убрав основные препятствия на пути поиска второй половины. Flirtic использует самые популярные функции социальных сетей, в том числе внутреннюю почту, "стену" пользователя, "лайки", а также социальные игры и тесты. Эти функции помогут даже самым застенчивым пользователям выразить себя, найти подходящих людей и легко начать общение.

Сайт не использует общепринятую практику сайтов знакомств, которые требуют от пользователя заполнения длинных анкет. Вместо этого пользователь заполняет свою анкету, играя в игры и отвечая на вопросы коротких и увлекательных тестов.

"Flirtic сильно отличается от обычного сайта знакомств, - отмечает исполнительный директор компании Андрес Суси (Andres Susi). - Мы хотим, чтобы процесс поиска идеального партнёра развлекал, а не раздражал. Игры и тесты на Flirtic.com увлекательны сами по себе, но, кроме того, они позволяют подобрать для пользователей подходящих собеседников, учитывая тип личности, вкусы и интересы".

Эйприл Хенри, старший вице-президент Myspace и независимый член совета директоров Flirtic, утверждает: "Старые методы знакомств уже давно не популярны среди молодежи, которая выросла, общаясь через социальные сети. Молодые люди не желают отвечать на бесконечные вопросы для того, чтобы создать себе анкету или часами просматривать базу пользователей сайта в поиске привлекательных пользователей. Flirtic.com - это сайт знакомств, общаться в котором так же просто, как в социальной сети. По данным статистики сайта, 30% пользователей Flirtic заходят на сайт каждый день - следовательно, пользователям подходит такая модель общения".

"Команда Flirtic - это опытные профессионалы своего дела, которые ранее участвовали в создании успешных социальный сетей и сервисов онлайн-коммерции, - отмечает Александр Галицкий, управляющий партнер Almaz Capital Partners. - Сотрудничество с Эйприл станет решающим шагом для претворения в жизнь планов компании по превращению традиционных сайтов знакомств в увлекательный и эффективный сервис".

Целевая аудитория Flirtic - молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет. Сервис был открыт в начале 2011 года для пользователей из России и Эстонии и доказал эффективность своей концепции. В ближайшие месяцы Flirtic.com планирует выйти на рынки других русско- и англоязычных стран.

Компанией управляет команда эстонских предпринимателей с опытом работы в фирме Rate Solutions (один из лидеров на рынке социальных сетей в Прибалтике). Среди акционеров Flirtic - Андрей Коробейник и Евгений Пшеничников, серийные предприниматели и учредители Rate Solutions, а также MTVP - компания, инвестирующая в инновационные технологии, и венчурный инвестор Яак Роосипуу (Jaak Roosipuu). К команде присоединилась специалист по маркетингу Николя Риордан (Nicola Riordan), которая до этого отвечала за маркетинг TweetDeck и была ведущим маркетологом по пользовательскому опыту в Skype.

Исполняющий директор Flirtic, Андрес Суси - успешный предприниматель, ставший одним из учредителей Cherry Media, самого популярного сервиса ежедневных скидок в Прибалтике. Ранее Андрес занимал должность исполняющего директора в Playforia, лидирующей он-лайн игровой фирмы в Финляндии и Прибалтике. Андрес также входит в советы директоров нескольких компаний из портфолио MTVP.

Flirtic.com
Advertology.Ru

09.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 14:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация