Новости компаний

О "Квасёнке" узнают все дети

О "Квасёнке" узнают все дети

С 1 июня стартовала рекламная кампания «Квасёнка» со слоганом «Знает каждый ребёнок». Лицом бренда стали дети сотрудников МПБК «Очаково» - самые лояльные потребители, которые давно знают и любят напиток, а значит, расскажут о нем лучше других.

Первая бутылка «Квасёнка» сошла с линии розлива в июне 2006 года. "Квасёнок" - единственный в мире квас двойного брожения, созданный с учетом возрастных особенностей растущего организма.  Этот квас более сладкий и насыщенный по вкусу, чем классические очаковские квасы, он содержит уникальный комплекс аминокислот и минеральных веществ. В июле 2008 года, появились два новых вкуса - яблочный и малиновый. За пять лет реализовано более 14 миллионов  литров напитка.  

«Мы создали продукт, не имеющий аналогов в мире. Это напиток не только вкусный, но и, что очень важно, полезный для детского организма, в отличие от широкораспространенных зарубежных «шипучек», - рассказал Сергей Румянцев, вице-президент по производству и качеству компании «Очаково». - Он не содержит синтетических красителей, подсластителей и консервантов, в нем понижено содержание углекислоты, то есть он слабогазированный».

Рекламная кампания «Квасёнка» продлится до сентября. Дети любят детский квас, потому что он очень вкусный, а родители - потому что этот напиток крайне полезный: эта идея и отражена в рекламе продукта. Основными рекламными площадками стали вагоны московского метро и популярные многотиражные издания, в том числе журналы «7 Дней», «Лиза» и т.д. Тендер на креативную идею выиграло агентство «Мэйд», на размещение - ООО «Эм С С». 

Алексей Захарычев, директор по маркетингу МПБК «Очаково»: «Агентство «Мэйд» мы выбрали потому, что они предложили простую, а главное очень понятную идею, достигли очень четкого попадания в целевую аудиторию. Кто как не дети, которые действительно любят «Квасёнок», могут передать эмоции, которые он вызывает, и рассказать об этом всем остальным?»

Десять мальчиков и  девочек дошкольного и младшего школьного возраста прошли серьезный кастинг, а самые лучшие фотографии были отобраны менеджментом «Очаково» и одновременно сотрудниками рекламного агентства - мнение тех и других полностью совпало. Подписи к постерам также придумали дети.

стартовала рекламная кампания «Квасёнка» со слоганом «Знает каждый ребёнок».

Варвара Сонина, одна из победительниц кастинга: «Мне очень понравилось участвовать в съемках, это было весело.  У нас было много игрушек, мы надували мыльные пузыри, так развеселились, что совсем не боялись камеры. Я бы участвовала в съемках еще и еще. И, конечно, здорово было то, что я рекламирую именно «Квасёнок», который мне так нравится. Больше всего я люблю обычный «Квасёнок», с лисёнком, он самый  вкусный!»  

стартовала рекламная кампания «Квасёнка» со слоганом «Знает каждый ребёнок».   

Пресс-служба компании «Очаково»
Advertology.Ru

09.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 18:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация