Новости компаний

О "Квасёнке" узнают все дети

О "Квасёнке" узнают все дети

С 1 июня стартовала рекламная кампания «Квасёнка» со слоганом «Знает каждый ребёнок». Лицом бренда стали дети сотрудников МПБК «Очаково» - самые лояльные потребители, которые давно знают и любят напиток, а значит, расскажут о нем лучше других.

Первая бутылка «Квасёнка» сошла с линии розлива в июне 2006 года. "Квасёнок" - единственный в мире квас двойного брожения, созданный с учетом возрастных особенностей растущего организма.  Этот квас более сладкий и насыщенный по вкусу, чем классические очаковские квасы, он содержит уникальный комплекс аминокислот и минеральных веществ. В июле 2008 года, появились два новых вкуса - яблочный и малиновый. За пять лет реализовано более 14 миллионов  литров напитка.  

«Мы создали продукт, не имеющий аналогов в мире. Это напиток не только вкусный, но и, что очень важно, полезный для детского организма, в отличие от широкораспространенных зарубежных «шипучек», - рассказал Сергей Румянцев, вице-президент по производству и качеству компании «Очаково». - Он не содержит синтетических красителей, подсластителей и консервантов, в нем понижено содержание углекислоты, то есть он слабогазированный».

Рекламная кампания «Квасёнка» продлится до сентября. Дети любят детский квас, потому что он очень вкусный, а родители - потому что этот напиток крайне полезный: эта идея и отражена в рекламе продукта. Основными рекламными площадками стали вагоны московского метро и популярные многотиражные издания, в том числе журналы «7 Дней», «Лиза» и т.д. Тендер на креативную идею выиграло агентство «Мэйд», на размещение - ООО «Эм С С». 

Алексей Захарычев, директор по маркетингу МПБК «Очаково»: «Агентство «Мэйд» мы выбрали потому, что они предложили простую, а главное очень понятную идею, достигли очень четкого попадания в целевую аудиторию. Кто как не дети, которые действительно любят «Квасёнок», могут передать эмоции, которые он вызывает, и рассказать об этом всем остальным?»

Десять мальчиков и  девочек дошкольного и младшего школьного возраста прошли серьезный кастинг, а самые лучшие фотографии были отобраны менеджментом «Очаково» и одновременно сотрудниками рекламного агентства - мнение тех и других полностью совпало. Подписи к постерам также придумали дети.

стартовала рекламная кампания «Квасёнка» со слоганом «Знает каждый ребёнок».

Варвара Сонина, одна из победительниц кастинга: «Мне очень понравилось участвовать в съемках, это было весело.  У нас было много игрушек, мы надували мыльные пузыри, так развеселились, что совсем не боялись камеры. Я бы участвовала в съемках еще и еще. И, конечно, здорово было то, что я рекламирую именно «Квасёнок», который мне так нравится. Больше всего я люблю обычный «Квасёнок», с лисёнком, он самый  вкусный!»  

стартовала рекламная кампания «Квасёнка» со слоганом «Знает каждый ребёнок».   

Пресс-служба компании «Очаково»
Advertology.Ru

09.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 18:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация