Новости компаний

"Славутич", Carlsberg Group закупит партию хмеля у украинского производителя

"Славутич", Carlsberg Group закупит партию хмеля у украинского производителя

Компания «Славутич» начинает сотрудничество с отечественным хмелепроизводителем. Первую партию украинского гранулированного хмеля в объеме 678 кг (альфа-кислоты) компания закупит у агрофирмы «Щедрый урожай». Объем закупаемой партии составляет 2,5% годовой потребности «Славутич» в хмеле.

В компании «Славутич» существует единый перечень требований к поставщикам сырья  вне зависимости от страны-производителя. Продукция каждого нового поставщика после аудита в исследовательском центре компании Carlsberg в Страсбурге (Франция) допускается в производство. Лаборатория каждого пивоваренного завода группы Carlsberg проверяет входной контроль сырья, ключевые параметры на каждом этапе производства, а также показатели готовой продукции. Только после того, как в компании уверены в стабильности качественных характеристик сырья, поставщик имеет возможность принять участие в тендере, при успешном результате которого получить контракт на год.

Хмель компании «Щедрый урожай» прошел все необходимые этапы внутренней проверки группы Carlsberg и по заключению внутреннего аудита соответствует утвержденной спецификации. Для стратегического сотрудничества «Щедрый урожай» активно работает над дальнейшим развитием производства, внедрением системы менеджмента качества и устранением замечаний, выявленных во время аудита компании «Славутич», Carlsberg Group.

Напомним, что данное сотрудничество стало результатом встречи лидеров пивной отрасли с представителями Ассоциации хмелеводов Украины, которая состоялась в феврале 2011 года. В ходе переговоров «Славутич» и другие представители отрасли высказали свои намерения полностью перейти на украинский хмель, если отечественное сырье будет соответствовать требованиям пивопроизводителей. Из более 10 украинских поставщиков, принимавших участие в мероприятии, только агрофирма «Щедрый урожай» выразила желание продолжить переговоры и выполнить необходимые для сотрудничества процедуры.

Руслан Мельник, Национальный главный пивовар компании «Славутич», Carlsberg Group: «Работой поставщика наши технологи в целом удовлетворены. В данный момент агрофирма работает над устранением наших замечаний по аудиту, и мы сразу приступаем к практической части нашего сотрудничества. Мы надеемся, что после тестирования украинского хмеля наше стремление работать с отечественными поставщиками реализуется в долгосрочном партнерстве».

Компания «Славутич», Carlsberg Group
Advertology.Ru

09.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 18:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация