Новости компаний

Lenta.ru заводит "Мотор"

Lenta.ru заводит "Мотор"

Сегодня интернет-издание Lenta.ru, входящее в объединенную компанию «Афиши» и «Рамблера», представляет свой новый проект – «Мотор».  Это интернет-журнал о машинах, мотоциклах, дорогах, гонках и обо всем, что движется.

У «Мотора» богатая предыстория. В 2000 году у Lenta.ru, раньше, чем у кого-либо из интернет-СМИ, появилась рубрика про автомобили. В 2006 году она превратилась в полноформатное приложение «АвтоЛента» с репутацией самого сильного новостного СМИ про автомобили в России.

АвтоЛента» рассказывала про автомобильный мир быстрее и шире других. С оглядкой на нее верстались автомобильные рубрики многих журналов, программы на радио и телевидении.
Сегодня «АвтоЛента» перезапускается под собственным брендом «Мотор».

В какой-то момент стало очевидно, что «АвтоЛента» выросла из приложения в самостоятельный проект, – рассказывает Юлия Миндер, генеральный директор Lenta.ru. – Одновременно с этим мы поняли, что ниша профессионального автомобильного интернет-СМИ все еще свободна. Так появилась идея «Мотора».

У «Мотора» самая сильная в Рунете, унаследованная у Lenta.ru, новостная лента. Она посвящена новинкам, выставкам, автогонкам, дорогам, законодательству, ценам на бензин и многому другому.
На «Моторе» регулярно публикуются подробные иллюстрированные рассказы о новых моделях автомобилей, сравнительные и длительные тест-драйвы, репортажи об автомобильных путешествиях.

«Мотор» также стал первым автомобильным интернет-СМИ с собственной спортивной редакцией. Обозреватели журнала пишут не только новости и статьи про гонки, но также ведут прямые репортажи с этапов «Формулы-1», ездят на ралли, берут интервью у знаменитых гонщиков и руководителей легендарных команд.

«Мотор.ру» превосходит любое автомобильное СМИ по объему мультимедийного контента. Издание публикует тысячи фотографий, десятки видеороликов и видео-тест-драйвы собственного производства.

Главным редактором «Мотора» стал Михаил Цымбал, возглавлявший «АвтоЛенту». Направлением автоспорта руководит Олег Карпов, в разное время работавший в газетах «Советский спорт» и «Клаксон», в спортивных передачах на радио и телевидении. Производством видео занимается телеведущий Петр Баканов, а за тест-драйвы отвечает бывший тест-редактор журнала «Автомобили» Дмитрий Кротов.

В Lenta.ru остается рубрика «Авто», которая продолжит оперативно и качественно освещать темы, интересные широкой аудитории «Ленты». Все новости и статьи рубрики «Авто» будут анонсироваться на «Моторе» в секции «Прямой эфир».

08.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, можно попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация