Новости компаний

Lenta.ru заводит "Мотор"

Lenta.ru заводит "Мотор"

Сегодня интернет-издание Lenta.ru, входящее в объединенную компанию «Афиши» и «Рамблера», представляет свой новый проект – «Мотор».  Это интернет-журнал о машинах, мотоциклах, дорогах, гонках и обо всем, что движется.

У «Мотора» богатая предыстория. В 2000 году у Lenta.ru, раньше, чем у кого-либо из интернет-СМИ, появилась рубрика про автомобили. В 2006 году она превратилась в полноформатное приложение «АвтоЛента» с репутацией самого сильного новостного СМИ про автомобили в России.

АвтоЛента» рассказывала про автомобильный мир быстрее и шире других. С оглядкой на нее верстались автомобильные рубрики многих журналов, программы на радио и телевидении.
Сегодня «АвтоЛента» перезапускается под собственным брендом «Мотор».

В какой-то момент стало очевидно, что «АвтоЛента» выросла из приложения в самостоятельный проект, – рассказывает Юлия Миндер, генеральный директор Lenta.ru. – Одновременно с этим мы поняли, что ниша профессионального автомобильного интернет-СМИ все еще свободна. Так появилась идея «Мотора».

У «Мотора» самая сильная в Рунете, унаследованная у Lenta.ru, новостная лента. Она посвящена новинкам, выставкам, автогонкам, дорогам, законодательству, ценам на бензин и многому другому.
На «Моторе» регулярно публикуются подробные иллюстрированные рассказы о новых моделях автомобилей, сравнительные и длительные тест-драйвы, репортажи об автомобильных путешествиях.

«Мотор» также стал первым автомобильным интернет-СМИ с собственной спортивной редакцией. Обозреватели журнала пишут не только новости и статьи про гонки, но также ведут прямые репортажи с этапов «Формулы-1», ездят на ралли, берут интервью у знаменитых гонщиков и руководителей легендарных команд.

«Мотор.ру» превосходит любое автомобильное СМИ по объему мультимедийного контента. Издание публикует тысячи фотографий, десятки видеороликов и видео-тест-драйвы собственного производства.

Главным редактором «Мотора» стал Михаил Цымбал, возглавлявший «АвтоЛенту». Направлением автоспорта руководит Олег Карпов, в разное время работавший в газетах «Советский спорт» и «Клаксон», в спортивных передачах на радио и телевидении. Производством видео занимается телеведущий Петр Баканов, а за тест-драйвы отвечает бывший тест-редактор журнала «Автомобили» Дмитрий Кротов.

В Lenta.ru остается рубрика «Авто», которая продолжит оперативно и качественно освещать темы, интересные широкой аудитории «Ленты». Все новости и статьи рубрики «Авто» будут анонсироваться на «Моторе» в секции «Прямой эфир».

08.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 11:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация