Школа рекламиста

6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию

6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию

Мы все совершаем ошибки, когда изучаем что-то новое. Это одинаково верно как для деловых людей, так и для школьников. Что же отличает тех, кто учиться и добивается успеха от тех, кто учиться и терпит неудачу? Естественно - это исправление своих ошибок и поиск лучших вариантов!

Маркетологи и владельцы бизнеса каждый день интегрируют социальные медиа как новый компонент в свои маркетинговые стратегии. Допускали ли вы одну из следующих оплошностей в ваших социальных медиа-стратегиях? Если допускали - не стоит переживать. Главное - не сделайте этого снова ;-)

1. Настройте свой профиль и забудьте о нем навсегда. Я не буду называть кого-то конкретно, но, к сожалению, я вижу это очень часто. (И я имею в виду очень часто) Я приветствую компании, которые совершают первый прорыв и создают страницу в Facebook или группу в LinkedIn, предоставляя тем самым своим клиентам и поклонникам возможность общаться и быть ближе к своему бизнесу. Но, откровенно говоря, если вы не слушаете своих клиентов, не проверяете аккаунт, не говорите "привет" каждому - ценность этого равна нулю!

2. Игнорируйте запросы клиентов и фолловеров. Это всего лишь их рассердит! Однако, я уверена, вы не будете прямо игнорировать человека. (Правда?) Скорее всего, вы просто не увидели его запрос. Вот почему так важно развивать стойкую привычку мониторить ваши  социальные медиа, чтобы всегда вовремя отреагировать на обращение в вашу службу поддержки. Потому что даже если вы просто не заметили твит или пост, человек вправе предположить, что вы просто не хотите ему помочь.

3. Отстранение не-маркетинговых сотрудников от представления вашей компании. Только люди маркетинга могут успешно представлять вашу компанию, не так ли? Неверно! Позволяя всем сотрудникам твиттить и постить в блоге компании, обсуждать свою работу, или объявлять специальные новости, ваш бизнес выиграет втройне... в четыре раза (посчитайте ваших сотрудников и сделайте расчеты сами). Это крайне ценно, особенно если вам требуются  все руки в отношении конкретного объявления.

4. Давайте на утверждение вашему руководству все посты в социальные медиа перед публикацией. На HubSpot наша политика в социальных медиа предельно проста: "Здравый смысл. Использование". И мы призываем всех использовать тот же подход. Когда вы взаимодействуете посредством социальных медиа каналов ваша игра становится быстрой и гибкой. Если у вас нет человека, ответственного за отслеживание контента в социальных медиа, который также реагирует на сообщения со скоростью теннисиста, вы стреляете себе в ногу. Создайте список содержания, которое вы хотите публиковать, и доверьте остальное вашим сотрудникам. Поверьте, вы будете очень рады, что сделали это.

5. Никогда не поощряйте обсуждения. Никаким путем и никогда вы не хотели бы услышать мнения других, не так ли? Есть два ценных преимущества от публикации материалов, которые поощряют отклик на них: 1) здоровые дискуссии и обсуждения, и 2) естественный "вирусный эффект", который развивается из прокомментированного и общего содержания на Facebook и Twitter. Конечно, гораздо проще разместить ссылку и оставить все как есть. Но значение вашего поста значительно повышается, если вы говорите: "Вот информация. Что вы об этом думаете?"

6. Махните рукой на все это через три недели. "Я не получаю результатов от социальных медиа прямо сейчас, поэтому это бесполезно". Алё! А вы дали этому хоть сколько-нибудь основательный шанс? Когда вы идете на какое-то событие, вы ожидаете наладить прочные деловые отношения со всеми 50-ю людьми в тот же вечер? Я думаю, вы понимаете, что это займет несколько недель, возможно, месяцев встреч, прежде чем вы установите прочные отношения с каждым человеком. Кроме того, развитие успешного сообщества через любую социальную сеть требует большой работоспособности и самоотдачи.
Итак, что вы думаете? Совершали ли вы какую-либо из этих ошибок? Как вы их исправили? Каких еще ошибок в социальных медиа необходимо избегать бизнесу?

08.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 08:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация