Новости компаний

Глобальная сеть ICOM: рекламный рынок набирает обороты во всём мире

Глобальная сеть ICOM: рекламный рынок набирает обороты во всём мире

Международная сеть независимых агентств ICOM собрала последние данные о состоянии мирового рекламного рынка. В опросе приняли участие 38 директоров независимых рекламных, маркетинговых и коммуникационных агентств-членов ICOM в 27 странах по всему миру.

«Рекламные бюджеты растут, запускается все больше новых продуктов и вместе с тем агентства ощущают возросшее доверие клиентов. В бизнес-среде это является одним из ключевых показателей того, что в рекламном бизнесе происходят глобальные улучшения», - сообщает штаб-квартира ICOM в Роллинсвилле, США.

В числе других позитивных признаков - увеличение потребительских расходов, более оптимистичные настроения на рынке и растущая направленность внимания клиентов на брендинг, а не на немедленные продажи.

«Сейчас самое время покинуть зону комфорта и двигаться вперед», - говорит Сайед Мунавар, директор Triton Communications/ICOM, Мумбаи, Индия.

Более половины респондентов заявили, что их не только чаще приглашают в новые сферы бизнеса, но и что новый бизнес заметно растет. В то же время очевидно увеличение доходов от текущих клиентов, в результате чего происходит органичный рост рынка. Директоров, которые отметили улучшения, как минимум вдвое больше, чем тех, кто сказал, что бизнес деградирует или остается на том же уровне, что и в 2009 году.

Новые возможности:

«Мы получили в два раза больше приглашений к участию в высокобюджетных тендерах, чем за предыдущий период, и качество проведения и результативность этих конкурсов  были также несравненно выше. Бизнес уверенно растёт, но посмотрим, что будет дальше, прежде чем делать окончательные выводы», - говорит Илья Ноткин, директор по стратегическому планированию и работе с клиентами московского агентства Paradigma/ ICOM.

Аналогичным образом в Латинской Америке агентство Publicidad Causa/ICOM в Лиме, Перу, увеличило свой биллинг на 50% в течение последних двух лет, как сообщает Эрнан Кампос, его управляющий директор.  В США Джим Бергесон, исполнительный вице-президент Bridgz Marketing Group/ICOM в Миннеаполисе, сказал, что его агентство имеет больше новых перспектив бизнеса, чем в последние два года.

«Похоже, клиенты сняли свои шлемы (которые надели, когда боялись, что небо упадет) и теперь надевают водительские перчатки», - комментирует Майк Диччикко, президент Diccicco Battista Communications/ICOM в Филадельфии. «Все ускоряется: планирование, бюджетирование, принятие решений».

Лучшие ожидания на 2011 год:

Недавний опрос для членов ICOM, проводившийся по электронной почте в течение недели, начиная с 10 мая, подтверждает прогнозы членов ICOM, сделанные в начале этого года. Тогда участники заявили, что ожидают позитивного развития событий с течением года. «Все площадки для наружной рекламы, которые пустовали, сейчас снова выкуплены», - констатировал Сардар Захир Зауфран, генеральный менеджер по маркетингу Channel 7 Communications/ICOM из Исламабада, Пакистан.

Респонденты в девяти странах сказали, что бюджеты клиентов выросли более чем на 10% по сравнению с 2010 годом; еще в восьми странах рост бюджетов не превысил 10% , в двух бюджеты остаются на том же уровне и лишь в трех - уменьшились. «Мы сейчас в эпохе, которую можно сравнить с бегом от стада разъяренных быков. Нужно бежать очень быстро, чтобы не быть затоптанным», - прокомментировал Нестор В. Реантазо, управляющий директор по корпоративным вопросам Adformatix/ICOM из Манилы, Филиппины.

Респондентами упоминается ряд секторов, в которых наблюдается рост: FMCG, недвижимость, финансовые услуги, туризм и автомобильная промышленность. Агентства также отметили, что они видят не прекращающееся повышение активности во всех аспектах цифровых и социальных медиа.

«Каждый день мы осознаем, что рекламный бизнес никогда не будет прежним после недавнего глобального спада. Мы должны быть более быстрыми, гибкими, умными, более творчески- и более бизнес-ориентированными, чем когда-либо прежде», - говорит Анника Авиксон, управляющий директор-партнер, AD Angels/ICOM из Таллинна, Эстония

08.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, можно попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация