Журнал ELLE сменил владельца
2011 год для журнала ELLE оказался более чем насыщенным. Не успели отгреметь юбилейные мероприятия, посвященные празднованию 15-летия журнала в России, как уже в начале июня стало известно, что американская компания Hearst Corporation приобрела бессрочную лицензию на использование бренда ELLE у французской компании Lagardère.
Руководство издательского дома Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп, выпускающего ELLE в России, обещает лишь положительные изменения в журнале в связи со сменой владельца. Президент ИД Виктор Шкулёв уверен, что сотрудничество с Hearst - одной из самых уважаемых медиа компаний в мире - даст новое дыханию бренду ELLE и положит начало его качественно новому развитию.
В результате сделки, ИД Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп в скором будущем изменит своё название на Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп.
Примечательно, что Hearst Corporation является также владельцем журналов Cosmopolitan и Harper's Bazaar - конкурентов журнала ELLE на российском рынке. Однако, по словам американской стороны, каждое из изданий сможет по-прежнему придерживаться своей уникальной стратегии.
Advertology.Ru
08.06.2011
Комментарии
Написать комментарий