Новости компаний

Aegis Media приобретает ICUC в Северной Америке

Aegis Media приобретает ICUC в Северной Америке

Aegis Group plc, одна из лидирующих компаний на рынке маркетинговых коммуникаций и исследований, сегодня сообщила о приобретении канадского ICUC Moderation Services (“ICUC”), мирового лидера в области коммуникационных решений в социальных медиа.

ICUC предлагает стратегически выверенные решения, в центре которых находится потребитель, для брендов-лидеров в области интеграции в социальные медиа, таких как Chevron, Intel и Starbucks. Благодаря специалистам по работе с сообществами и наличию контента на многих языках, ICUC предоставляет клиентам рекомендации по проектам в социальных медиа, обеспечивает модерацию контента, созданного самими пользователями, чатов и «живых» мероприятий по всему миру. Объем валовых активов ICUC составляет 1,4 млн. долларов (по состоянию на 31 декабря 2010).

iProspect (входит Aegis Media), мировой лидер в области digital медиа, будет использовать ресурсы ICUC в области управления сообществами и экспертизу в сфере социальных медиа для дальнейшего развития спектра услуг iProspect  в этом направлении. iProspect - это 800 сотрудников в 29 странах и 39 офисах по всему миру. iProspect обладает уникальными возможностями для предоставления клиентам digital услуг в мировом масштабе, и эта стратегическая позиция компании будет укрепляться благодаря приобретению ICUC.               

Джерри Балман (Jerry Buhlmann), CEO Aegis Group plc, так прокомментировал приобретение ICUC: «Лидирующие позиции ICUC на рынке и обширные знания в области медиа и услуг по модерации укрепят лидерские позиции iProspect в digital-секторе. Помимо опыта модерации социальных медиа, ICUC привнесет в компанию почти десятилетний опыт работы с социальными медиа, глубокое понимание направления и экспертизу в этой области для клиентов самых разных категорий начиная от индустрии развлечений и медиа до ритейла. Среди таких компаний новое поколение услуг в сфере социальных медиа будет крайне востребовано».       

Роберт Мюррей (Robert Murray), CEO iProspect Global, добавил: «Возможности ICUC в социальных медиа, услуги, которые они могут предложить в режиме реального времени, идеально отвечают возрастающим интересам наших клиентов в сфере социальных медиа. Поскольку потребитель продолжает влиять на направление развития бренда, iProspect будет вполне готов предложить нашим клиентам надежную экспертизу в социальных медиа, основанную на передовых технологиях, а также глубокое понимание конечного потребителя».

Кит Билоус (Keith Bilous), Президент и CEO ICUC, так прокомментировал присоединение к iProspect: «Наша команда искренне рада объединить усилия с iProspect, компанией, известной своими проектами мирового класса и высокими стандартами клиентского сервиса. Мир социальных медиа развивается и ежедневно меняется, поэтому став одной командой, мы создали отличные условия для того, чтобы обеспечить клиентам iProspect более глубокое понимание отрасли, предлагая самые последние, стратегически важные решения в области социальных медиа».

Aegis Media
Advertology.Ru

08.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 08:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация