Aegis Media приобретает ICUC в Северной Америке
Aegis Group plc, одна из лидирующих компаний на рынке маркетинговых коммуникаций и исследований, сегодня сообщила о приобретении канадского ICUC Moderation Services (“ICUC”), мирового лидера в области коммуникационных решений в социальных медиа.
ICUC предлагает стратегически выверенные решения, в центре которых находится потребитель, для брендов-лидеров в области интеграции в социальные медиа, таких как Chevron, Intel и Starbucks. Благодаря специалистам по работе с сообществами и наличию контента на многих языках, ICUC предоставляет клиентам рекомендации по проектам в социальных медиа, обеспечивает модерацию контента, созданного самими пользователями, чатов и «живых» мероприятий по всему миру. Объем валовых активов ICUC составляет 1,4 млн. долларов (по состоянию на 31 декабря 2010).
iProspect (входит Aegis Media), мировой лидер в области digital медиа, будет использовать ресурсы ICUC в области управления сообществами и экспертизу в сфере социальных медиа для дальнейшего развития спектра услуг iProspect в этом направлении. iProspect - это 800 сотрудников в 29 странах и 39 офисах по всему миру. iProspect обладает уникальными возможностями для предоставления клиентам digital услуг в мировом масштабе, и эта стратегическая позиция компании будет укрепляться благодаря приобретению ICUC.
Джерри Балман (Jerry Buhlmann), CEO Aegis Group plc, так прокомментировал приобретение ICUC: «Лидирующие позиции ICUC на рынке и обширные знания в области медиа и услуг по модерации укрепят лидерские позиции iProspect в digital-секторе. Помимо опыта модерации социальных медиа, ICUC привнесет в компанию почти десятилетний опыт работы с социальными медиа, глубокое понимание направления и экспертизу в этой области для клиентов самых разных категорий начиная от индустрии развлечений и медиа до ритейла. Среди таких компаний новое поколение услуг в сфере социальных медиа будет крайне востребовано».
Роберт Мюррей (Robert Murray), CEO iProspect Global, добавил: «Возможности ICUC в социальных медиа, услуги, которые они могут предложить в режиме реального времени, идеально отвечают возрастающим интересам наших клиентов в сфере социальных медиа. Поскольку потребитель продолжает влиять на направление развития бренда, iProspect будет вполне готов предложить нашим клиентам надежную экспертизу в социальных медиа, основанную на передовых технологиях, а также глубокое понимание конечного потребителя».
Кит Билоус (Keith Bilous), Президент и CEO ICUC, так прокомментировал присоединение к iProspect: «Наша команда искренне рада объединить усилия с iProspect, компанией, известной своими проектами мирового класса и высокими стандартами клиентского сервиса. Мир социальных медиа развивается и ежедневно меняется, поэтому став одной командой, мы создали отличные условия для того, чтобы обеспечить клиентам iProspect более глубокое понимание отрасли, предлагая самые последние, стратегически важные решения в области социальных медиа».
Advertology.Ru
08.06.2011
Комментарии
Написать комментарий