Электронная торговая площадка i-apex по продаже рекламы начала регистрацию брокеров
Идея продажи рекламы в формате электронных торгов заинтересовала продавцов и производителей рекламного пространства. Официальное открытие торгов планируется на конец августа 2011, но i-apex уже регистрирует брокеров.
11 мая зарегистрирован проспект эмиссии акций ОАО "АЙ-АПЕКС" (постановление ФСФР от 11.05.11.). Уставный капитал ОАО "АЙ-АПЕКС" составляет 60 млн. руб., что соответствует 3000 акций номинальной стоимостью 20 000 р. Эмиссия стала последним шагом к открытию торговой площадки.
Согласно правилам членства и правилам торговли на электронной торговой площадке, участниками торгов (брокерами) на ЭТП «i-apex» могут быть только акционеры. Становясь брокером, компания приобретает одну (или несколько) акций ОАО "АЙ-АПЕКС". Брокером может стать любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные на территории РФ.
В настоящее время заявки на участие в торгах на электронной торговой площадке (ЭТП) подали более 80 компаний. Из них 50% представляют Москву и Подмосковье, 50% регионы России и страны ближнего зарубежья (Татарстан, Казахстан и Кыргызстан). Региональная принадлежность брокеров, подавших заявки на участие, весьма разнообразна: Санкт-Петербург, Самара, Екатеринбург, Пермь, Ставрополь, Краснодар, Кемерово, Вологда, Петрозаводск, Волгоград, Новокузнецк, Владивосток, Калуга, Череповец и др.
Направления деятельности зарегистрировавшихся участников ЭТП также различны: телеканалы, операторы наружной рекламы, производственные компании, рекламные агентства и прочие. Переговоры об участии ведутся с крупнейшими операторами рекламного рынка и рекламными холдингами.
«Наша площадка будет интересна, в первую очередь, тем, для кого сегодня путь к рекламодателю и сложен, и неясен. Это те, кому для развития бизнеса нужны рекламные бюджеты - молодые радиостанции, новые журналы, рожденные не для того, чтобы «съесть» избыток рекламных денег, а настоящие новые проекты. Это также многочисленные провинциальные рекламодатели и СМИ, которые остро нуждаются в выходе на большой рынок», - отмечает председатель совета директоров i-apex, создатель первой в России товарно-сырьевой биржи Константин Боровой.
«Считаю площадку перспективной, особенно для торговли рекламными площадями в интернете. Агентства для клиентов закупают в основном мощности 3-5 самых больших интернет-площадок, а существуют очень интересные по аудитории и по охвату интернет-ресурсы. Мы планируем выводить такие пакеты и такие сайты на торги, надеемся на интерес» - утверждает председатель совета директоров Агентства Массовых
Advertology.Ru
08.06.2011
Комментарии
Написать комментарий