Starcom MediaVest Group названа "Сетью года" на фестивале Media Innovations Awards
Starcom MediaVest Group названа "Сетью года" на фестивале Internationalist Media Innovations Awards, оценивающем инновационность и эффективность медийных решений.
Ранее SMG также была признана "Сетью года" на фестивале Festival of Media -2011.
Starcom MediaVest Group получила 8 наград фестиваля Internationalist Media Innovations Awards - больше, чем другие медиакоммуникационные группы. Среди них 3 золотые награды и 5 серебряных.
Starcom MediaVest Melbourne был отмечен "золотом" за работы "Bring Bob Back" для Channel Ten и "The Biggest Turf Job in the Southern Hemisphere" для Dairy Farmers Yogurt Starcom Shanghai также получил "золото" - за "Coke with Food" для Coca-Cola. Серебряные награды получили MediaVest USA (Sprite - "Step Off"), Starcom Canada (Cover Girl - "Going to Great Lengths"), Starcom Colombia (Davivienda Bank - "El Corresponsal Davivienda"), Starcom Puerto Rico (Duracell - "20% More") и SMG United USA (Herbal Essences - "On the Rise").
Advertology.Ru
03.06.2011
Комментарии
Написать комментарий