Новости компаний

Demis Group - победитель международного рейтинга TOPSEOs-Russia по итогам I полугодия 2011

Demis Group - победитель международного рейтинга TOPSEOs-Russia по итогам I полугодия 2011

С января по июнь 2011 года компания (demis.ru) неизменно находилась на 1-м месте международного рейтинга TOPSEOS (США), который специализируется на оценке представителей рынка поисковой оптимизации и продвижения сайтов (SEO) из 20 стран мира (в т.ч. – из России).

Авторитетный транснациональный портал ежемесячно оценивает состояние отечественного SEO-рынка и публикует данные о десятке ведущих российских SEO-компаний. По итогам I полугодия 2011 компания Demis Group сумела сохранить лидерство в топ-10, добившись промежуточной победы в рейтинге.

Следует отметить, что победа в крупном международном проекте TOPSEOs - не единственный рейтинговый успех . По итогам 2010 года компания вышла в лидеры другого специализированного рейтинга – «КтоПродвинул.ру» - продолжая и в 2011 году удерживать в нем 1-ю строчку (всего – более 350 участников). Кроме того, второй год подряд Demis Group с большим отрывом победила еще в одном крупном интернет-проекте – «Рейтинге Рунета» (в номинации «SEO-компании»), который оценивает более 200 участников рынка поисковой оптимизации и продвижения сайтов России.

Demis Group 

Что касается TOPSEOs, то до недавнего времени он специализировался на рейтингах SEO-компаний США, Канады, Австралии, Индии, Великобритании. Сейчас портал оценивает оптимизаторов и продвиженцев из 20 стран мира, в том числе - из России. Данный ресурс пользуется большой популярностью в Америке, Европе и Азии и считается независимым и уважаемым организатором SEO-рейтингов.

По состоянию на июнь 2011 десятка российских SEO-лидеров по версии TOPSEOs выглядит так: 1.Demis Group, 2.BroaDBanD Group (Корпорация РБС), 3.Matik, 4.I-Media, 5.Trilan, 6.Techart , 7.Vipro, 8.Promodo, 9.Seo Complex, 10.Trinet.

Участники рейтинга оцениваются, исходя из широты услуг SEO-компаний, качества внутренней и внешней оптимизации клиентских проектов (On Page and Off Page Optimization), качества аналитической работы (в том числе - по анализу ключевых слов: Keyword Analysis) и системы отчетности (Reporting Methods), удовлетворенности клиентов, общих бюджетов проектов и многих других параметров. При этом учитываются как данные экспертов, специалистов рынка, так и мнения постоянных клиентов. По итогам июня-2011 (и всего I полугодия) наибольшую сумму баллов набрала компания Demis Group.

Demis Group
Advertology.Ru

02.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. РќРѕРІРѕРµ Р Р† дизайне DVD упаковки. РљРЅРёРіР°, которую Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– держите Р Р† руках, представляет новейшую коллекцию обложек Р С‘ упаковки для DVD-РґРёСЃРєРѕРІ. РћРЅР° исследует РґРІРµ СЃРѕСЃСвРРвРВ РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ Р’ Р’°Р Р†Р В»РЎРЏРЎР‹РЎвЂ°Р С‘Р Вµ процесса дизайна: творческую Р С‘ технологическую. Только органично сочетая РёС…, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD Р С—РРРВ Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р В РІР‚№Р В Р’ РІР‚љР В Р’µР Т‘ставляет для дизайнера огромный интерес, как Р РЋР С“ творческой, так Р С‘ Р РЋР С“ коммерческой точек зрения. РљРЅРёРіР° знакомит Вас Р РЋР С“ новейшими Р С‘ интереснейшиРРРРРвЂВ Р В Р’ РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р Р‹Р вЂ™Р’˜Р В Р’ РЎвЂ˜ работами Р Р† этой области, созданными профессионалами РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°. Наполненная идеями, стилем Р С‘ вдохновением, эта РєРЅРёРіР° является бесценным РїРѕРґРВВРвРвЂСРІвЂћСћР В Р’ Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’°Р В Р’ Р’ Р Р‹Р В РІР‚љР В РЎвЂќР В РЎвЂўР В РЎВ˜ для любого дизайнера. Это практический справочник Р Р…Р Вµ только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, Р Р…Р С• Р С‘ для коллекционеров, увлечённых РјСѓР·СРВВРвЂв„СћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В РІР‚ Р В РІР‚љРІвЂћвЂ“РєРѕР№.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация