Новости компаний

Ролики Media Arts Group и Руперта Вейнрайта для Казани

Ролики Media Arts Group и Руперта Вейнрайта для Казани

Media Arts Group совместно с Рупертом Вейнрайтом по заказу Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова создадут презентационный ролик для Международной федерации плавания (ФИНА / FINA) в рамках заявочной кампании Казани на право проведения чемпионата мира по водным видам спорта 2015 / 2017гг., а также имиджевый ролик о Республике Татарстан, который покажут всему миру в преддверии проведения «Универсиады-2013».

Создаваемый имиджевый ролик для летней «Универсиады-2013» в Казани, призван познакомить мировую общественность с Республикой Татарстан и её столицей, с яркой индивидуальностью и многообразием этого уголка Земли, с промышленными и технологическими достижениями, с красотой и культурными традициями народов, населяющих Республику, исповедующих разные религии и проявляющих друг к другу взаимное уважение.

Кроме проекта «Универсиада-2013» Казань ещё официально утверждена кандидатом на проведение чемпионата мира по плаванию 2015 / 2017гг.

В рамках заявочной кампании для Казани FINA 2015 / 2017, специалистами Media Arts Group и партнерами разрабатывается ролик, цель которого - показать преимущества организации чемпионата мира по плаванию именно в России в городе Казань. Зрители смогут увидеть Волгу с высоты птичьего полета, «побывать» на всех готовящихся олимпийских объектах, представленных посредством ультра реалистичной компьютерной графики и насладиться играющими фонтанами озера Кабан: эти кадры легли в основу сюжета ролика.

Решение о присуждении права проведения чемпионатов мира по водным видам спорта 2015 и 2017 годов будет принято 15 июля 2011 года в Шанхае на заседании бюро Международной федерации плавания (ФИНА).

Продюсерский центр DTV-MA, который занимается производством роликов, имеет успешный опыт сотрудничества с английским режиссером Рупертом Вейнрайтом (Rupert Wainwright), генеральным директором Adore Creative с 2007 года в рамках интегрированного проекта для Заявочного Комитета «Сочи-2014». Еще один партнер Media Arts Group  - Sportima Helios, ведущая международная компания в области спортивного маркетинга присоединяется к рекламному проекту для столицы Татарстана. Компании расположены вновь продемонстрировать слаженную и успешную совместную работу.

«Мы применили весь свой опыт работы по аналогичным проектам «Группы Медиа Артс», начиная с заявочного комитета «Сочи-2014» и продвижения заявки «Универсиады-2013». Надеемся, что наш вклад в получение права на проведение чемпионата мира по плаванию даст необходимый результат», - отметил Олег Волкош, президент Media Arts Group

Media Arts Group
Advertology.Ru

02.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 19:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация