Новости компаний

Двойня в линейке брендированных телефонов МТС

Двойня в линейке брендированных телефонов МТС

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), сообщает о старте продаж двух новых моделей телефонов под собственным брендом. МТС 752 и МТС Qwerty 655 работают в сетях связи третьего поколения и имеют широкий функционал для связи и развлечений.

«МТС планомерно развивает собственную линейку аппаратов, учитывая рыночные тренды и потребности пользователей. Сегодня в салонах розничной сети МТС представлена самая широкая среди операторов связи линейка брендированных устройств, и телефоны под нашим брендом  пользуются заслуженной популярностью - например, модель МТС 236 вошла в десятку самых продаваемых телефонов в России. Две новинки под маркой МТС имеют наиболее востребованные среди потребителей функций - удобная клавиатура, Интернет-навигация, фото и видесъемка, медиаплейер, мобильные игры - в комплекте с привлекательными ценовыми и бонусными условиям», - отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.

МТС 655 - стильный 3G телефон с полнофункциональной qwerty-клавиатурой, выполненный в форме моноблока из матового и глянцевого пластика. Благодаря острым углам  и небольшим размерам телефон выглядит необычно, а двухцветное решение в сочетании с разнофактурным покрытием верхней и нижней части аппарата обеспечивает приятные тактильные ощущения при работе с ним.  Телефон имеет большой LCD TFT дисплей 2,4", имеющий разрешение 320х240 и отображающий 262 тысяч цветов. Размер экрана достаточен для комфортного Интернет-браузинга, работы с электронной почтой, чтения книг и просмотра видеофайлов. Встроенная фотокамера с матрицей 2 Mп, при помощи которой можно не только делать хорошие снимки, но и записывать короткие видеосюжеты. В аппарате имеется мультимедиаплеер с FM- радиоприемником, для индивидуального прослушивания музыки в комплекте поставляется стереогарнитура со стандартным разъемом 3,5 мм. Комплект развлечений телефона  дополнен виджетом легкого доступа к порталу мультимедийных развлечений Omlet.ru. Телефон поддерживает USB и BlueTooth интерфейсы и имеет слот для microSD-карт памяти объемом до 8 Гб. 

Стоимость МТС 655 в салонах оператора и Интернет-магазине составляет 3190 рублей при подключении к любому тарифу МТС.

Компактный и тонкий (всего 9 мм) МТС 752 выгодно отличается от моделей со схожими параметрами сдержанным дизайном c продольными полосками по периметру телефона фирменного цвета МТС и работой в 3G сетях. Аппарат доступен в черном и белом вариантах.

Цветной TFT дисплей размером 2'' четко отображает картинку и идеально подходит для любителей мобильных игр и SMS-cобщений. Для этого в телефоне предустановлен ряд популярных игр, сервис Чат и приложение для быстрого доступа к развлекательному порталу МТС Good'OK.

Встроенный медиаплеер способен воспроизводить музыку и видео-файлы различных форматов, а также поддерживает прослушивание радио. Для любительских фотосъемок можно использовать 2 Mп фотокамеру, объектив которой расположен на задней панели телефона. Аппарат оснащен BlueTooth интерфейсом и разъемом для расширения памяти microSD-карт.  

Цена телефона в розничной сети МТС и интернет-магазине составляет  2290 рублей при подключении к любому тарифу МТС.

Разработчиком технической платформы аппаратов стала компания Huawei. На обоих телефонах предустановленны фирменные обои, заставки и мелодии МТС, а также брендированные приложения оператора: «Вторая память», «Легкий платеж», RED Box, для выхода в интернет аппараты оснащены специальным браузером Opera Mini от МТС.

Телефоны, выпускаемые под брендом МТС, не SIM-локированы и поддерживают работу с SIM-картами любого оператора связи.

На оборудование распространяется расширенная гарантия производителя: один год - для всех владельцев устройства, дополнительно два года сервисного обслуживания - для абонентов МТС.

брендированные телефоны МТС брендированные телефоны МТС

02.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, можно попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация