Новости компаний

Обувь с бразильским настроением от "Tervolina"

Обувь с бразильским настроением от "Tervolina"

В начале апреля компания «Tervolina» представила российскому потребителю масштабную рекламную кампанию «Обувь с бразильским настроением», которая ознаменовала выход новой коллекции обуви, произведённой в Бразилии. С чем же у современного россиянина ассоциируется Бразилия и Рио-де-Жанейро?

«В первую очередь, наверное, с кофе.  Нам долго и упорно рассказывают, что лучший кофе делают именно там.  Во-вторых, с футболом, с пятикратными победителями мирового первенства и спортивными легендами. Да и ближайший Чемпионат мира пройдет именно в Бразилии.  Далее, карнавал.  Ежегодно десятки тысяч людей принимают участие в этом костюмированном шоу, репортажи с места событий транслируются по всему миру.  Но, с началом летнего сезона, уверен, Бразилия будет также ассоциироваться и с новой коллекцией обуви марки «Tervolina».  Уверен, что взыскательный покупатель по достоинству оценит все преимущества этих замечательных туфелек!» - говорит  директор по маркетингу сети «Tervolina» Вадим Ерохин.

Действительно,  Бразилия вызывает массу ассоциаций, чего не скажешь про бразильскую обувь, сочетание слов для русского человека непривычное.  Есть стильная - из Италии, надёжная - из Германии. А что же Бразилия?

В своей рекламной кампании «ТЕРВОЛИНА» сделала акцент на особый колорит бразильской обуви, которая сочетает в себе немецкую аккуратность и качество с латиноамериканской тематикой, смелыми цветовыми сочетаниями, оригинальностью дизайна. Бразильская обувь «ТЕРВОЛИНА» - это, прежде всего удобная колодка, натуральные материалы, современные технологии обработки кожи, воздухопроницаемость, богатая цветовая гамма, оригинальный дизайн.  Все подошвы бразильской обуви «ТЕРОВОЛИНА» сделаны с применением природного каучука: сверхлёгкие, гибкие, они обладают особенной износостойкостью и превращают каждый шаг в удовольствие!

В компании считают, что бразильская обувь дарит людям прекрасное настроение, ведь от вещей, сделанных в этой стране, веет наслаждением и любовью к жизни. Созданная под таким солнцем обувь способна сделать походку изящной, помыслы - лёгкими, а настроение - солнечно-бразильским.

Слоган «Обувь с бразильским настроением»  определяет креативную концепцию новой рекламной кампании: бразильянка на фоне лазурного моря радует своей широкой улыбкой, роскошные карнавальные наряды пестрят яркими красками, босоножки на волнорезе на фоне океана создают курортное настроение.

Ассортимент новой коллекции так же находит отражение в стилистике макетов, которые используются в рекламной кампании, - это преимущественно летние открытые модели на высоком каблуке и ремешковая обувь.

Для продвижения новой коллекции компания «Tervolina» использовала различные каналы размещения, сделав максимальный акцент на рекламе на транспорте (брендирование наземного городского маршрутного транспорта, стикеры в метро, брендирование вагонов, щиты в метро) и  наружной рекламе  (щиты, пилоны, путевые стены, сити-форматы).

География проведения рекламной кампании: Москва, Санкт-Петербург, Тюмень, Екатеринбург и Нижний Новгород. Сроки размещения: с апреля по июль.

Судя по резкому всплеску продаж, который был зафиксирован в начале нового сезона,  новая коллекция обуви из Бразилии стремительно завоёвывает приверженность российского потребителя.

Tervolina Обувь с бразильским настроением

Tervolina Обувь с бразильским настроением

Tervolina Обувь с бразильским настроением

Группы Компаний "ТЕРВОЛИНА"
Advertology.Ru

02.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 08:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация