Обувь с бразильским настроением от "Tervolina"
В начале апреля компания «Tervolina» представила российскому потребителю масштабную рекламную кампанию «Обувь с бразильским настроением», которая ознаменовала выход новой коллекции обуви, произведённой в Бразилии. С чем же у современного россиянина ассоциируется Бразилия и Рио-де-Жанейро?
«В первую очередь, наверное, с кофе. Нам долго и упорно рассказывают, что лучший кофе делают именно там. Во-вторых, с футболом, с пятикратными победителями мирового первенства и спортивными легендами. Да и ближайший Чемпионат мира пройдет именно в Бразилии. Далее, карнавал. Ежегодно десятки тысяч людей принимают участие в этом костюмированном шоу, репортажи с места событий транслируются по всему миру. Но, с началом летнего сезона, уверен, Бразилия будет также ассоциироваться и с новой коллекцией обуви марки «Tervolina». Уверен, что взыскательный покупатель по достоинству оценит все преимущества этих замечательных туфелек!» - говорит директор по маркетингу сети «Tervolina» Вадим Ерохин.
Действительно, Бразилия вызывает массу ассоциаций, чего не скажешь про бразильскую обувь, сочетание слов для русского человека непривычное. Есть стильная - из Италии, надёжная - из Германии. А что же Бразилия?
В своей рекламной кампании «ТЕРВОЛИНА» сделала акцент на особый колорит бразильской обуви, которая сочетает в себе немецкую аккуратность и качество с латиноамериканской тематикой, смелыми цветовыми сочетаниями, оригинальностью дизайна. Бразильская обувь «ТЕРВОЛИНА» - это, прежде всего удобная колодка, натуральные материалы, современные технологии обработки кожи, воздухопроницаемость, богатая цветовая гамма, оригинальный дизайн. Все подошвы бразильской обуви «ТЕРОВОЛИНА» сделаны с применением природного каучука: сверхлёгкие, гибкие, они обладают особенной износостойкостью и превращают каждый шаг в удовольствие!
В компании считают, что бразильская обувь дарит людям прекрасное настроение, ведь от вещей, сделанных в этой стране, веет наслаждением и любовью к жизни. Созданная под таким солнцем обувь способна сделать походку изящной, помыслы - лёгкими, а настроение - солнечно-бразильским.
Слоган «Обувь с бразильским настроением» определяет креативную концепцию новой рекламной кампании: бразильянка на фоне лазурного моря радует своей широкой улыбкой, роскошные карнавальные наряды пестрят яркими красками, босоножки на волнорезе на фоне океана создают курортное настроение.
Ассортимент новой коллекции так же находит отражение в стилистике макетов, которые используются в рекламной кампании, - это преимущественно летние открытые модели на высоком каблуке и ремешковая обувь.
Для продвижения новой коллекции компания «Tervolina» использовала различные каналы размещения, сделав максимальный акцент на рекламе на транспорте (брендирование наземного городского маршрутного транспорта, стикеры в метро, брендирование вагонов, щиты в метро) и наружной рекламе (щиты, пилоны, путевые стены, сити-форматы).
География проведения рекламной кампании: Москва, Санкт-Петербург, Тюмень, Екатеринбург и Нижний Новгород. Сроки размещения: с апреля по июль.
Судя по резкому всплеску продаж, который был зафиксирован в начале нового сезона, новая коллекция обуви из Бразилии стремительно завоёвывает приверженность российского потребителя.
Advertology.Ru
02.06.2011
Комментарии
Написать комментарий