Новости компаний

Планируй рядом

Планируй рядом

600 000 пользователей и 200 000 000 рублей за 2 месяца. Проект коллективных покупок Planear.ru (от английского Plan+Near, или "планируй рядом") был запущен в начале весны этого года.

Сегодня - это 670000 уникальных пользователей, 450 000 установленных приложение в самой большой русскоязычной социальной сети ВКонтакте, 200 млн. рублей на счетах покупателей и 80 000 приобретенных планеров (купонов). Главной идеей проекта, в отличие от других сервисов, было привлечение игровой аудитории из самой большой социальной сети в России ВКонтакте. Праотцом стартапа стала международная компания Plarium - крупнейший производитель игр для русскоязычных социальных сетей. По данным статистического агенства appdata.ru в игровых приложения Plarium зарегистрировано 36 млн. пользователей, ежедневная аудитория составляет более 6 млн. игроков.

"Мы вместе с другими аналогичными сервисами создаем и формируем рынок, которому чуть более одного года. Мы напоминаем пользователям интернета о возможности получить удовольствие в лучших заведениях города. С точки зрения социальной ответственности, мы также помогаем развитию малого и среднего бизнеса, привлекая туда новых клиентов, мы внедряем новые интернет технологии продвижения, содействуем модернизации" - говорит Вячеслав Семенихин, основатель и Генеральный директор проекта.
По данным вэб-информационного агентства alexa.com, сайт Planear.ru уже сейчас входит в десятку лидеров отрасли (всего сайтов коллективных покупок в русском интенете насчитывается более сотни).
Краткая информация:
Сегодня Planear - это 677 000 уникальных клиентов, 80 000 планеров приобретенных клиентами, более 200 000 000 рублей на счетах клиентов. Более 200 акций в Москве и Санкт-Петербурге, 420 000 установленных приложений в самой крупной русскоязычной социальной сети в ВКонтакте. В партнерстве с Plarium, крупнейшим профессиональным разработчиком игр для русскоязычных социальных сетей, аудитория которого составляет более 36 000 0000 уникальных зарегистрированных пользователей, по данным appdata.ru. Plarium - разработчик 14 профессиональных игр, более 200 сотрудников, офисы в Украине, Тель-Авиве, Детройте.

02.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 18:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация