Уникальный показ весенне-летней коллекции Mango

В рамках новой рекламной кампании бренд модной одежды Mango решил показать товар лицом и превратил конструкции сити-формата в витрины, где представлены настоящие модели из весенне-летней коллекции. Проект проходит на поверхностях News Outdoor по заказу агентства Optimum Media OMD Group.
Реализация этой необычной кампании стала возможна за счет использования уникального формата уличной мебели «Картридж» с возможностью наполнения их внутреннего объема рекламной продукцией, в том числе и предметами в натуральную величину. В прозрачный короб «Картриджа» и поместили одежду из новой коллекции Mango. Она держится на специальных вешалках, которые зафиксированы внутри конструкции.
В весенне-летней коллекции Mango преобладают яркие оттенки в соответствии с последними трендами, что играет на руку рекламной кампании: нестандартные конструкции в сочетании с яркими цветами моделей привлекают внимание гораздо больше, чем стандартные имиджевые макеты.
Кампания на носителях «Картридж» News Outdoor проходит в Москве, в ней задействовано десять конструкций этой системы, все они установлены в центре города.
Стоит отметить, что подобный проект для Mango был реализован в Санкт-Петербурге в 2009 году. Клиент остался очень доволен результатом, поэтому решил повторить его и в Москве.
Advertology.Ru
02.06.2011
Комментарии
Написать комментарий