Новости компаний

Баннер победителя конкурса социальной рекламы Лиги безопасного интернета появится на рекламных поверхностях Москвы

Баннер победителя конкурса социальной рекламы Лиги безопасного интернета появится на рекламных поверхностях Москвы

Лига безопасного интернета наградила победителей конкурса социальной рекламы. Работа, взявшая золото, появится на рекламных поверхностях Москвы и пригорода.

Состоялась Церемония награждения победителей социальной рекламы, направленной на борьбу с опасным контентом в сети. Четвертое место заняла работа Андрея Поломошнова, г. Москва.  Приз - компьютерный планшет МТС - вручили представители компании. Третьего места была удостоена работа ижевского конкурсанта Анжелика Чукавина. Компания Мегафон вручила в подарок 3G-видеокамеру. Артем Пацюк из г. Санкт-Птербурга по праву заслужила планшет Билайн М2 за второе место в конкурсе. Победителем была названа работа Натальи Муратовой также из г. Санкт-Петербурга. Ростелеком выбрал в качестве приза iMac, а также размещение плаката на рекламных поверхностях г. Москва.

 

Лига безопасности интернета

Лига безопасности интернета

Лига безопасности интернета

Среди почетных гостей, присутствовавших на мероприятии, поздравительные слова в адрес конкурсантов произнесли Александр Жаров, заместитель министра связи и массовых коммуникаций России, Константин Малофеев, председатель правления Лиги безопасного интернета, Архимандрит Тихон (Шевкунов), наместник московского Сретенского монастыря, Александр Провоторов, президент ОАО «Ростелеком». 

«Взрослым важно научить ребенка, как правильно реагировать на опасный контент, и что от виртуальных маньяков тоже нужно убегать. И, конечно, самим не оставлять без внимания те ресурсы, которые могут нанести вред детской психике. Благодаря Лиге безопасного интернета у людей есть возможность бороться, и люди должны об этом знать», - прокомментировала свой интерес к конкурсу Наталья Муратова. «Борьба с педофилией в соцсетях и защита детей от взрослого контента недостаточно обсуждаемы в обществе. В основном, мы видим билборды с социалкой о борьбе с наркоманией и пьянством за рулем», - добавила призер конкурса Анжелика Чукавина.

"Проведенный Лигой безопасного интернета конкурс показал, что современные пользователи не только видят и понимают проблему опасного контента, но и достаточно креативны и технически подкованы, чтобы реализовать свои идеи на профессиональном уровне. Размещение этих ярких работ на рекламных площадях Москвы вне всякого сомнения не останется без внимания тех, кому адресованы эти послания!" - рассказывает об успехе конкурса председатель правления Лиги безопасного интернета Константин Малофеев.

Лига безопасного интернета
Advertology.Ru

01.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 09:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация