Баннер победителя конкурса социальной рекламы Лиги безопасного интернета появится на рекламных поверхностях Москвы
Лига безопасного интернета наградила победителей конкурса социальной рекламы. Работа, взявшая золото, появится на рекламных поверхностях Москвы и пригорода.
Состоялась Церемония награждения победителей социальной рекламы, направленной на борьбу с опасным контентом в сети. Четвертое место заняла работа Андрея Поломошнова, г. Москва. Приз - компьютерный планшет МТС - вручили представители компании. Третьего места была удостоена работа ижевского конкурсанта Анжелика Чукавина. Компания Мегафон вручила в подарок 3G-видеокамеру. Артем Пацюк из г. Санкт-Птербурга по праву заслужила планшет Билайн М2 за второе место в конкурсе. Победителем была названа работа Натальи Муратовой также из г. Санкт-Петербурга. Ростелеком выбрал в качестве приза iMac, а также размещение плаката на рекламных поверхностях г. Москва.
Среди почетных гостей, присутствовавших на мероприятии, поздравительные слова в адрес конкурсантов произнесли Александр Жаров, заместитель министра связи и массовых коммуникаций России, Константин Малофеев, председатель правления Лиги безопасного интернета, Архимандрит Тихон (Шевкунов), наместник московского Сретенского монастыря, Александр Провоторов, президент ОАО «Ростелеком».
«Взрослым важно научить ребенка, как правильно реагировать на опасный контент, и что от виртуальных маньяков тоже нужно убегать. И, конечно, самим не оставлять без внимания те ресурсы, которые могут нанести вред детской психике. Благодаря Лиге безопасного интернета у людей есть возможность бороться, и люди должны об этом знать», - прокомментировала свой интерес к конкурсу Наталья Муратова. «Борьба с педофилией в соцсетях и защита детей от взрослого контента недостаточно обсуждаемы в обществе. В основном, мы видим билборды с социалкой о борьбе с наркоманией и пьянством за рулем», - добавила призер конкурса Анжелика Чукавина.
"Проведенный Лигой безопасного интернета конкурс показал, что современные пользователи не только видят и понимают проблему опасного контента, но и достаточно креативны и технически подкованы, чтобы реализовать свои идеи на профессиональном уровне. Размещение этих ярких работ на рекламных площадях Москвы вне всякого сомнения не останется без внимания тех, кому адресованы эти послания!" - рассказывает об успехе конкурса председатель правления Лиги безопасного интернета Константин Малофеев.
Advertology.Ru
01.06.2011
Комментарии
Написать комментарий