Новости компаний

Муравей-помощник WebMoney

Муравей-помощник WebMoney

Компания "Наносемантика" разработала электронного консультанта для платежной системы WebMoney. С помощью трудолюбивого и отзывчивого виртуального помощника пользователи системы смогут гораздо быстрее и проще найти необходимую информацию и получить исчерпывающие ответы по вопросам работы с системой.

Компания "Наносемантика" объявляет о создании нового инфа, разработанного для системы WebMoney, - электронного консультанта, способного общаться с пользователями системы на естественном языке. Инф по имени Ant - трудолюбивый муравей и по сути, и по внешности. Это не случайно: муравей, как известно, - самое трудолюбивое насекомое, работающее на благо муравейника, в данном случае, пользователей системы WebMoney.

При разработке инфа была реализована специальная система диагностики проблем пользователя, которая позволяет выявить суть проблемы при помощи нескольких наводящих вопросов. Инф разработан как инструмент интерактивной поддержки пользователей в онлайн-режиме и служит для снижения нагрузки на службу поддержки WebMoney. Кроме того, Ant помогает в поиске информации по энциклопедии WebMoney. В базе знаний инфа содержится более 22 тысяч шаблонов (описаний диалогов), на основе которых инф выстраивает свой ответ пользователю. За первый день работы инфа на сайте WebMoney к нему обратилось за помощью более 400 пользователей, объем диалогов составил более 5 000 реплик.

У "Наносемантики" большой опыт в организации систем технической поддержки, и весь накопленный опыт мы  смогли реализовать в проекте для WebMoney, - отмечает коммерческий директор компании Евгений Кузнецов. - Работы по созданию инфа длились 3 месяца, и мы уверены, что Ant поможет большому числу пользователей в разрешении возникающих у них вопросов. Более того, с каждым днем инф будет становиться умнее: мы будем анализировать его разговоры с пользователями и проводить дополнительное обучение>.

Количество сервисов и возможностей нашей системы увеличивается с каждым днем, - говорит PR-директор системы WebMoney Transfer Ксения Великина. - Чтобы облегчить пользователям WebMoney поиск нужной информации, мы решили разработать инфа Ant, ведь статистика показывает, что использование виртуального консультанта сокращает время ее поиска почти в два раза.

Муравей-помощник WebMoney

Наносемантика
Advertology.Ru

01.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры Р С‘ каталоги. Постпечатная обработка Р С‘ отделка. Чаще всего дизайнеру Р Р…Р Вµ хватает малого – средств. Р СњР С• именно Р Р† таких условиях Р С‘ расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий Р Р† буквальном смысле слова "обнаженную идею", СЃРЅРѕРІР° Р Р† большом фаворе, Р С‘ Р Р…Р Вµ только РёР·-Р В Р’В·Р В Р’В° общей тенденции Р С” функциональному техноРРВВР вЂ™Р’ Р В Р’ Р’ Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎСљР В Р’ Р Р‹Р В РІР‚љР В Р’°РЎвЂљР С‘Р·РјСѓ: Р Р…Р В° самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, Р Р† наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые РјС‹ испытываем, держа Р Р† руках РєРЅРёРіСѓ, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас Р Р† объемном РїСЂРѕСЃРРРвРВ Р’ РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р В РІР‚љР В Р’°Р Р…стве РґРѕРјР° Р РЋР С“ помощью простой РёРєРѕРЅРєРё человечка. Каждый раз человечек появляется Р Р† РЅРѕРІРѕРј РІРёРґРµ: как вырубка - Р Р…Р В° обложке, как псевдовырубка (Р С–Р Т‘Р Вµ интерьер РІРґСЂСѓРі оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик Р Р† "РєРѕСЂРёРґРѕСЂРЅРѕР№" анфиладе или Р Р…Р В° полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)РўРѕРіРѕ же самого эффекта Р В Р’В Р РЋР’РРРвЂ™Р’ Р В РІР‚ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’˜Р В Р’ Р’ Р’ РЎвЂўР В Р’¶Р Р…Р С• добиться, хитро СЃРѕРіРЅСѓРІ всего РѕРґРёРЅ лист Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў3 Р С‘ перебив РёР·РіРёР±С‹ гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, Р Р…Р С• Р Т‘Р С• СЃРёС… РїРѕСЂ РѕРЅ господствовал Р Р† отделке интерьера или Р Р† Р В Р С›S – материалах. Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў теперь попробуйте украсить рельефом РёР· Р±СѓРєРІ или цветов страницы РіРѕРґРѕРІРѕРіРѕ отчета компании, РїСЂРѕРґРРвЂввЂСвРвР‚љРЎвЂќР В Р’ Р Р‹Р РЋРІР‚єР В Р’ Р’ РІР‚™Р’°Р В Р Р‹Р В РІР‚№Р РЋРІР‚°Р ВµР в„– осветительные РїСЂРёР±РѕСЂС‹ – Р С‘ РѕРЅ тут же заиграет свето-тенью Р Р…Р В° страницах этого СЃР±РѕСЂРЅРёРєР° (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты Р С‘ технологических изысков, авторы РєРЅРёРіРё Р Р…Р Вµ забывают назвать РІРёРґС‹ обработки "СЃРІРѕРёРјРё именами", Р В Р’В° значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамРВВВРвР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎС›Р В Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ РЎвЂўР В РІвЂћвЂ“", Р С‘ РІС‹ сможете Р РЋР С“ гордостью назвать СЃРІРѕР№ шедевр так, как это принято Р Р† вашем профессиональном РєСЂСѓРіСѓ!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 10:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация