Новости компаний

Новый холдинг на рынке маркетинговых услуг: TVIN и ONYX объединились

Новый холдинг на рынке маркетинговых услуг: TVIN  и ONYX объединились

Группа компаний маркетинговых коммуникаций TVIN и рекламное агентство ONYX MARKETING COMMUNICATIONS, работающие на рынке маркетинговых услуг, объявляют о создании холдинга.

Совместная деятельность будет строиться на объединении производственных ресурсов компаний, в том числе: баз подрядчиков и полевых статистических данных; технических средств обеспечения контроля над проектами. В рамках созданного холдинга планируется разработка системы внутренних стандартов.

Руководство компаний считает, что объединение ресурсов позволит более эффективно внедрять новые технологии, оптимизировать расходы, обмениваться опытом и привлекать лучших специалистов на рынке, что, в свою очередь, обеспечит холдингу место в десятке крупнейших игроков на российском рынке маркетинговых услуг.

Клиенты холдинга получат оптимальные ценовые предложения  и новый уровень обслуживания на основании стандарта «управления проектами», консолидированной информации по каналам, механикам, регионам. 

Группа TVIN представлена на рынке агентствами TVIN IMC (интегрированные маркетинговые коммуникации), TVIN Product Placement (Product Placement) и DAILY MARKETING (торговый маркетинг).

«Союз с агентством ONYX MARKETING COMMUNICATIONS позволит TVIN эффективно  реализовывать стратегию Группы и усиливать ее влияние на рынке. В наши задачи входит аккумулирование экспертного опыта в области интегрированных коммуникаций, усиление специализации каждого агентства Группы, расширение пакета сервисов и оптимизация расходов. Объединение ресурсов и обмен опытом с таким профессиональным игроком, как агентство  ONYX, поможет воплотить наши планы», - комментирует ситуацию Генеральный директор TVIN Инна Архипова.  

«Укрупнение компаний через холдинги и слияния - характеристика зрелого рынка. Крупному игроку легче оптимизировать расходы, вкладывать средства в развитие технологий, привлекать лучших специалистов, тем самым обеспечивая возможности занять лидирующие позиции», - отмечает генеральный директор ONYX MARKETING COMMUNICATIONS Олег Коцарь.

TVIN Integrated Marketing Communications
Advertology.Ru

01.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 19:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация