Новости компаний

Рекордное количество заявок на Cannes Lions 2011

Рекордное количество заявок на Cannes Lions 2011

31 мая 2011 - На крупнейшей и самой престижной  в мире международной ежегодной премии за креативность в  рекламе и коммуникациях, 58-м Международном Фестивале Креативности Каннские Львы в общей сложности представлено 28 828 заявок из 90 стран мира. Это самый высокий уровень заявок за всю историю фестиваля.

Число заявок возросло на 19% по сравнению с прошлым годом. Были поданы работы в 13 различных категориях: Cyber, Design, Direct, Film, Film Craft, Media, Outdoor, PR, Press, Promo & Activation, Radio, Titanium & Integrated и в новой категории Creative Effectiveness Lions.

"Как мировое событие, Cannes Lions отражает рекламу и коммуникации  всего мира", говорит Филипп Томас, генеральный директор фестиваля. "Поданные заявки показывают, что влияние финансового кризиса становится все меньше на рекламной отрасли. Количество работ, заявленных из развивающихся стран, значительно возросло. Азия утверждает свои позиции в этом году. Особенно страны: Гонконг, Таиланд, Индонезия, Вьетнам, Китай, Малайзия и Сингапур. Также заметен значительный рост подачи заявок из Латинской и Центральной Америки. Особенно из Мексики, Колумбии, Аргентины и Чили. Количество заявок от России увеличилось более чем вдвое. Растет доверие на Ближнем Востоке, несмотря на текущие проблемы, с работами Бахрейна, Ливана, ОАЭ, Саудовской Аравии и Египта. США остаются главной  из стран-участниц, после Бразилии, Германии, Великобритании и Франции".

"Говоря со многими агентствами и клиентами в прошлом году, нет сомнения, что творческий потенциал становится критическим бизнес-фактором для многих организаций," продолжал Филипп Томас. "Я уверен, что победители в Каннах укажут путь,  направление на то, чего можно достигнуть с помощью креативности в коммуникациях.

 

Category

2008

2009

2010

2011

% Variation 2010 v 2011

Creative Effectiveness

-

-

-

142

n/a

Cyber Lions

2757

2205

2602

2835

+9%

Design Lions

1126

1139

1297

1774

+37%

Direct Lions

1697

1364

1441

1858

+29%

Film Lions

4626

3453

3191

3310

+4%

Film Craft Lions

-

-

1110

1322

+19%

Media Lions

2000

1840

2162

2895

+34%

Outdoor Lions

5842

4498

3822

4490

+17%

PR Lions

-

431

571

819

+43%

Press Lions

7442

5048

4820

5415

+12%

Promo & Activation Lions

1103

1118

1595

2125

+33%

Radio Lions

1259

1153

1235

1363

+10%

Titanium and Integrated Lions

432

403

396

480

+21%

TOTAL

28284

22652

24242

28828

+19%

Все заявки могут быть рассмотрены в Palais des Festivals в Каннах в течение Фестивальной недели. Делегаты также смогут смотреть видеофильмы  всех категорий участников включенных в окончательный список. Чтобы зарегистрироваться, посетить Фестиваль, пожалуйста, пройдите на сайт www.canneslions.com.

Cannes Lions
Advertology.Ru

01.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 10:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация