Рекордное количество заявок на Cannes Lions 2011

31 мая 2011 - На крупнейшей и самой престижной в мире международной ежегодной премии за креативность в рекламе и коммуникациях, 58-м Международном Фестивале Креативности Каннские Львы в общей сложности представлено 28 828 заявок из 90 стран мира. Это самый высокий уровень заявок за всю историю фестиваля.
Число заявок возросло на 19% по сравнению с прошлым годом. Были поданы работы в 13 различных категориях: Cyber, Design, Direct, Film, Film Craft, Media, Outdoor, PR, Press, Promo & Activation, Radio, Titanium & Integrated и в новой категории Creative Effectiveness Lions.
"Как мировое событие, Cannes Lions отражает рекламу и коммуникации всего мира", говорит Филипп Томас, генеральный директор фестиваля. "Поданные заявки показывают, что влияние финансового кризиса становится все меньше на рекламной отрасли. Количество работ, заявленных из развивающихся стран, значительно возросло. Азия утверждает свои позиции в этом году. Особенно страны: Гонконг, Таиланд, Индонезия, Вьетнам, Китай, Малайзия и Сингапур. Также заметен значительный рост подачи заявок из Латинской и Центральной Америки. Особенно из Мексики, Колумбии, Аргентины и Чили. Количество заявок от России увеличилось более чем вдвое. Растет доверие на Ближнем Востоке, несмотря на текущие проблемы, с работами Бахрейна, Ливана, ОАЭ, Саудовской Аравии и Египта. США остаются главной из стран-участниц, после Бразилии, Германии, Великобритании и Франции".
"Говоря со многими агентствами и клиентами в прошлом году, нет сомнения, что творческий потенциал становится критическим бизнес-фактором для многих организаций," продолжал Филипп Томас. "Я уверен, что победители в Каннах укажут путь, направление на то, чего можно достигнуть с помощью креативности в коммуникациях.
Category |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
% Variation 2010 v 2011 |
Creative Effectiveness |
- |
- |
- |
142 |
n/a |
Cyber Lions |
2757 |
2205 |
2602 |
2835 |
+9% |
Design Lions |
1126 |
1139 |
1297 |
1774 |
+37% |
Direct Lions |
1697 |
1364 |
1441 |
1858 |
+29% |
Film Lions |
4626 |
3453 |
3191 |
3310 |
+4% |
Film Craft Lions |
- |
- |
1110 |
1322 |
+19% |
Media Lions |
2000 |
1840 |
2162 |
2895 |
+34% |
Outdoor Lions |
5842 |
4498 |
3822 |
4490 |
+17% |
PR Lions |
- |
431 |
571 |
819 |
+43% |
Press Lions |
7442 |
5048 |
4820 |
5415 |
+12% |
Promo & Activation Lions |
1103 |
1118 |
1595 |
2125 |
+33% |
Radio Lions |
1259 |
1153 |
1235 |
1363 |
+10% |
Titanium and Integrated Lions |
432 |
403 |
396 |
480 |
+21% |
TOTAL |
28284 |
22652 |
24242 |
28828 |
+19% |
Все заявки могут быть рассмотрены в Palais des Festivals в Каннах в течение Фестивальной недели. Делегаты также смогут смотреть видеофильмы всех категорий участников включенных в окончательный список. Чтобы зарегистрироваться, посетить Фестиваль, пожалуйста, пройдите на сайт www.canneslions.com.
Advertology.Ru
01.06.2011
Комментарии
Написать комментарий