Стадион возможностей Heineken
Креативное агентство Red Keds совместно с агентством Action! создали интегрированную кампанию для Heineken, посвященную Лиге Чемпионов UEFA и фанатам спорта. Разработка этой кампании стала для агентства свежим опытом: они объединили множество абсолютно разных инновационных технологий и получили яркий и цельный результат.
Кроме промосайта, который был создан в качестве площадки для проведения промоакции, приуроченной к финалу Лиги чемпионов, который пройдет в Лондоне 28 мая 2011 года, Red Keds также использовали возможности Facebook и сделали игровое приложение в поддержку мероприятия. Обычно рекламные кампании рассчитанные на поклонников пива и футбола забывают о женской половине. Red Keds решили охватить аудиторию обоих полов. У девушек была возможность порадовать своих мужчин. Нужно было всего лишь ответить на вопрос: "Почему же твой мужчина так любит футбол?". Участница, ответ которой наберет наибольшее количество "лайков" получает билет в Лондон на два лица.
Еще одним инновационным решением для Heineken стало мобильное приложение Star Bars, с помощью которого была реализована модная сегодня возможность "чекиниться" в барах Heineken через foursquare. Участникам, отметившимся в самом большом количестве баров, полагался ящик пива с доставкой на дом.
"Heineken для нашей команды является не только ключевым клиентом, но и брендом, с которым приятно сотрудничать. Именно поэтому каждый новый опыт работы с Heineken - это возможность сделать крутую интегрированную кампанию с инновационными решениями. Приятно осознавать, что мы впервые использовали вместе такие инструменты, как игровое приложение в русскоязычном facebook'e в поддержку мероприятия, конкурс для любимых женщин поклонников футбола, яркий промосайт с возможностью создания футболок на starstadium.ru, мобильное приложение Star Bars для поиска ближайших баров для просмотра матча UCL.
Мы прекрасно сработались с командой Action!, с бренд-командой и очень хотим еще, еще, и еще делать такие вещи. Именно так должны выглядеть интегрированные решения в digital. Счастье. Радость. Май. Весна", - делится своими впечатлениями от работы креативный директор Red Keds Василий Лебедев.
Стадион возможностей Heineken в итоге стал не только площадкой для промоакции, но и местом встреч и общения поклонников футбола и любителей хорошего пива.
Генеральный директор: Виталий Быков
Креативный директор: Василий Лебедев
Исполнительный директор: Олег Зильберг
Продюсер: Илья Рыжков
Арт-директор: Олег Петерс
Дизайнер: Роман Емельянов
Копирайтер: Кирилл Левашов
Флеш-программист: Михаил Григорьев
Программист: Иван Брылев
Иллюстратор: Денис Красавчиков
Руководитель 3D-проектов: Алексей Комаров
Менеджер: Алексей Краснов
Advertology.Ru
01.06.2011
Комментарии
Написать комментарий