Новости

"Единая Россия" заменит портреты известных петербуржцев детскими рисунками

"Единая Россия" заменит портреты известных петербуржцев детскими рисунками

Партия «Единая Россия» продолжит размещать на улицах Петербурга плакаты-поздравления с Днем города со своим логотипом. Об этом «БалтИнфо» сообщили в пресс-службе городского отделения партии.

По словам руководителя исполкома петербургской «Единой России» Дмитрия Юрьева, происходящая сейчас замена плакатов с образами известных петербуржцев и логотипами партии - плановая. «Акция включает несколько серий изображений. Помимо знаменитых поэтов, художников, общественных деятелей, внесших свою лепту в историю Петербурга, в серию поздравительных плакатов «С Днем Рождения, Санкт-Петербург!» так же входят изображения с детскими рисунками, хрестоматийными образами Петербурга. Мы изначально планировали поздравлять петербуржцев с Днем города в несколько этапов, обновляя версии плакатов», - утверждает он.

Как считает Юрьев, реакция оппонентов на поздравительную акцию «Единой России» показала, что, не находя достойных аргументов против идеологии «партии власти», они «цепляются за малейшую возможность собственного «шлейфового пиара» за счет реальных дел «Единой России».

«Кроме того, когда они в своих выступлениях, часто абсолютно неуместно, цитируют стихи Иосифа Бродского или Владимира Высоцкого, им никто на это не пеняет. Хотя, если использовать риторику оппонентов, могу предположить, что Высоцкому вряд ли бы понравилось, в чьем исполнении и при каких обстоятельствах звучали его стихи», - добавил глава исполкома.

Напомним, на улицах Петербурга появились плакаты с изображениями знаменитых петербуржцев - Анны Ахматовой, Ольги Берггольц, Александра Блока, Иосифа Бродского, Кирилла Лаврова, Виктора Цоя, Дмитрия Шостаковича и других - с логотипами «Единой России». Так «партия власти» поздравила петербуржцев с Днем города. Однако родственники знаменитостей оказались не в восторге от идеи «единороссов». Дочь Кирилла Лаврова Мария назвала такой поступок представителей организации акции безнравственным. Семья академика Дмитрия Лихачева также была возмущена размещением портретов ученого на плакатах «ЕдРа». Сегодня глава фракции «Единая Россия» в Законодательном собрании Петербурга Вячеслав Макаров заявил, что плакаты убраны с улиц города.

БалтИнфо
Advertology.Ru

27.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 07:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация