Новости компаний

Рецепт авангардной рекламы

На днях в Рунете произошел неожиданный взрыв популярности одного корпоративного ресурса – сайта компании "Газон-Авангард". К концу "рекламной" недели его посещаемости могли позавидовать не только конкуренты, но и популярные интернет-СМИ вроде "Граней.ру". Как утверждает автор идеи раскрутки, рост аудитории начался с того, что он предложил своим друзьям по ICQ зайти на сайт.

Сайт компании "Газон-Авангард" появился, по словам его создателей, более года назад. До недавнего времени его аудитория насчитывала лишь несколько десятков посетителей в день максимум. Ситуация резко изменилась чуть меньше недели назад, когда веб-мастер проекта Александр Антонов придумал новую идею рекламы этого ресурса. Ее суть заключалась в том, что во flash-заставке в заголовке сайта был размещен специальный скрытый элемент, который проявлялся при нескольких кликах на определенную область данной картинки, в частности – на фигурку одного из персонажей, изображенных на ней. В ответ на это действие пользователя происходило "непредвиденное" изменение иллюстрации.

Внедрение такого "инновационного" метода раскрутки оказалось на редкость эффективным. Уже на второй день суточная посещаемость ресурса "Газон-Авангарда" превысила десять тысяч человек. Успех "авангардной" "шапки" сайта, по-видимому, настолько вдохновил администраторов последнего, что они выложили ее новую версию. Появление "следующей серии" привлекло новую волну любопытных: по данным счетчика Top.Mail.ru, к вечеру пятницы, 10 декабря, за сутки на этот ресурс зашли более 36 тыс. человек.

Как удалось выяснить "Веб-информу", эта оригинальная идея продвижения сайта принадлежит дизайнеру Александру Антонову. При этом для ее реализации автору фактически не потребовалось прилагать усилий – достаточно было разослать анонс по списку контактов ICQ, включающему несколько десятков человек. Шутка оказалась настолько популярной, что за несколько часов распространилась среди тысяч активных интернет-пользователей: ссылку на сайт пересылали через ICQ, оставляли в форумах и в дневниках Livejournal.com и пр.

Интересно, что, несмотря на очевидную сомнительность затеи, она была полностью поддержана заказчиками Александра Антонова – компанией "Газон-Авангард". "Это рекламная акция. Заказчики в курсе", – заявил г-н Антонов в беседе с журналистом нашего издания. Проект раскрутки клиенты, по утверждению дизайнера, восприняли "положительно". "Они люди прогрессивные, с чувством юмора", – пояснил он. Более того, самому г-ну Антонову его концепция спорной отнюдь не показалась. "Если посещаемость на сайте очень низкая, 3-5 человек в день, и компании хочется как-то ее повысить, то такие методы раскрутки вполне приемлемы", – сказал он. "На таком корпоративном сайте, как "СервисБар" (в этой компании г-н Антонов в настоящее время работает), я бы не решился применять подобные технологии. А на [ресурсе] неизвестной фирмы – почему нет?" Как заявил г-н Антонов, сам он использовал такой метод рекламы впервые. Идею данного маркетингового хода, по его утверждению, он позаимствовал у своего друга, Романа "Шрайбикуса" Фетисова (одного из идеологов продвижения Алены Пискловой, неудавшейся "мисс Вселенная – 2004"). Правда, как именно применялись тогда эти технологии, Александр Антонов говорить отказался, пояснив только, что в его проекте были задействованы аналогичные способы "донесения информации до масс и руководства к действию".

По словам г-на Антонова, запуская эту рекламную идею, он прогнозировал несколько меньший эффект. "Я рассчитывал, что [дневная посещаемость составит] не меньше пары тысяч человек в день", – заявил он. Но и более высоких показателей прироста аудитории г-н Антонов также ожидал. "Я предполагал, что такое возможно. Ведь идея такого нестандартного подхода вынашивалась долго".

Основной целью раскрутки сайта "Газон-Авангарда", по словам г-на Антонова, является не увеличение посещаемости как таковой, а повышение индекса его цитируемости в поисковых системах (в настоящее время ИЦ "Яндекса" и Google PageRank в отношении ресурса этой компании равны нулю, однако можно ожидать, что ситуация изменится очень скоро). Другой задачей стало быстрое привлечение узкоспециализированных посетителей, интересующихся продукцией именно "Газон-Авангарда". Вместе с тем г-н Антонов признал, что сейчас аудитория, собранная на сайте компании благодаря его идее, является абсолютно нецелевой. "Конечно, хочется целевых посетителей", – сказал он. "Потом, разумеется, посещаемость снизится, а [нужные люди] останутся, в этом я уверен".

Веб-информ

15.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 02:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация