Новости

Zynga сыграет на $10 млрд

Zynga сыграет на $10 млрд

Разработчик игр для социальных сетей Zynga готовится к выходу на биржу. На фоне интереса к социальным сетям компанию могут оценить в $10 млрд, считают аналитики.

Одним из продавцов акций компании может стать Mail.Ru Group, доля которой в Zynga за год стала в три раза дороже, добавляют они.

Производитель компьютерных игр Zynga может подать заявку на IPO до конца июня, сообщил агентству Bloomberg источник, знакомый с планами компании. Это может случиться не позже конца следующей недели, уточняет ресурс All Things Digital. Zynga - крупнейший производитель игр для самой популярной социальной сети Facebook и планирует капитализировать интерес инвесторов к акциям подобных компаний, объясняет собеседник Bloomberg. Представители всех компаний отказались от комментариев.

По словам источника агентства, руководство Zynga в ближайшее время выберет банки для подготовки IPO, уже проведены консультации с Morgan Stanley и Goldman Sachs. В апреле Zynga сообщила, что продала акций на $490 млн. По неофициальной информации, вся компания была оценена в $10 млрд.

За последние несколько дней две крупнейшие интернет-компании провели успешные IPO. Акции социальной сети LinkedIn выросли более чем вдвое после размещения на прошлой неделе. Бумаги российского поисковика «Яндекс» подорожали на 55% после IPO на Nasdaq в понедельник.

В очередь на биржу выстроились и другие интернет-компании. О планах провести IPO сообщили на этой неделе музыкальный сервис Pandora Media, онлайн-сервис для путешественников HomeAway и китайская интернет-компания Cloudary Corp.

«Каждый инвестор наблюдал за IPO LinkedIn и говорил: «А что если я сделаю это завтра?» - объяснял в интервью Bloomberg Television Бинг Гордон, партнер венчурной компании Kleiner Perkins Caufield & Byers и член совета директоров Zynga.

Zynga была основана 3 года назад. Компания зарабатывает на продаже в социальных сетях рекламы и виртуальных товаров, например, семян для посева в игре FarmVille или виртуальных денег для строительства домов в CityVille. Эти игры входят в число самых популярных игр на Facebook. Месячная аудитория активных пользователей игр Zynga составляет более 250 млн человек, которые играют не только на Facebook, но и на MySpace, Yahoo!, планшетнике iPad, смартфонах iPhone и гаджетах на операционной системе Google Android. В прошлом году Zynga наняла более 800 сотрудников, и теперь штат компании составляет 1500 человек в 6 странах.

По итогам 2010 года чистая прибыль Zynga составляет $400 млн при выручке в $850 млн, текущие финансовые показатели еще улучшились, утверждают источники.

Объем мирового рынка виртуальных товаров в 2010 году составил $9,28 млрд, подсчитали в компании ThinkEquity. К 2014 году аналитики ожидают роста этого рынка до $20,3 млрд.

В число акционеров Zynga входят венчурные фонды Foundry Group, Union Square Ventures, Kleiner Perkins, Institutional Venture Partners, Andreessen Horowitz и Google. Миноритарным акционером Zynga выступает также российский инвестфонд DST Global Алишера Усманова и Юрия Мильнера. Представитель фонда не стал комментировать возможность продажи бумаг на IPO.

Еще один миноритарий - Mail.Ru Group, купившая в прошлом году 1,41% Zynga за $47,7 млн, - рассматривает эту долю как финансовую инвестицию. Mail.Ru Group будет рассматривать возможность выхода из актива в ходе IPO, считает аналитик банка «Открытие» Тибор Бокор. По текущей оценке, доля в Zynga российской интернет компании за год подорожала в 2,9 раза.

26.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 07:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация