Новости

Проект "Горки Город" ответил на обвинение в неонацизме

Проект "Горки Город" ответил на обвинение в неонацизме

Разработчики рекламной кампании олимпийского проекта "Горки Город" объяснили содержание рекламы, которую британская газета The Guardian в публикации от 16 мая назвала неонацистской.

Недовольство газеты вызвала рекламная кампания "Горки Города" под названием "Будущее прекрасно!", на которой изображены "типичные арийцы". Саму эстетику рекламных плакатов The Guardian назвала заимствованной из пропагандистских материалов Третьего рейха. В статье британцы высказали мнение, что пропаганду фашизма можно найти и в других работах арт-группы Dopingpong, которая создавала дизайн кампании. Газета ссылалась на мнение участников арт-группы "Война", которые первыми назвали рекламу нацистской. Также The Guardian привела цитату основателя Dopingpong Дмитрия Мишенина, в которой он заявил, что олимпийская эстетика начинается в Берлине 1936 года, а первым ее олицетворением стал фильм "Олимпия" Лени Рифеншталь.

Создатели кампании в официальном пресс-релизе объяснили, что эстетика рекламы не нацистская, а утопичная: это картины прекрасного будущего в идеальном обществе, увлеченном не политикой, а здоровьем и спортом. По словам Дмитрия Мишенина, в дальнейшем сюжетная линия будет развиваться - героев рекламной кампании покажут не только в спорте, но и в быту, и на отдыхе, создав полноценную картину жизни идеального города. В интервью изданию "Частный Корреспондент" Мишенин назвал приведенную The Guardian цитату вырванной из контекста.

Креативный директор проекта "Горки Город" Дмитрий Лещинский утверждает, что тематика кампании намного ближе к Юрию Гагарину и Константину Циолковскому, чем к Третьему рейху. Кроме того, он подчеркивает, что при разработке концепции проекта вдохновлялся античной традицией Олимпийских игр и физкультурной эстетикой Советского Союза 30-х годов.

"Горки Город" - это туристический поселок, который создается на Кавказе в районе Красной Поляны на расстоянии 40 километров от аэропорта Сочи. В рамках проекта планируется построить около 600 тысяч квадратных метров различной недвижимости, от жилых домов до элитных спортивных комплексов и других объектов инфраструктуры. Строительство планируется завершить в 2013 году.

19.05.2011

на печать


Комментарии

Psy Butterfly
20.05.2011 2:43 | сообщение #1
 

отличный пиар-ход! интересно, сколько заплатили The Guardian за то, чтобы британские олигархи увидели рекламу элитного туркомплекса в России? про шумиху вообще здорово придумано! в своей статье The Guardian ссылается на критику кампании в российской прессе, не вынося собственного мнения. российская же пресса сейчас вовсю утверждает, что неонацистской рекламу НАЗВАЛА именно The Guardian. браво, браво!!! это новый уровень рекламы, когда, чтобы прорекламировать товар, сначала надо прорекламировать саму рекламу ;)

Psy Butterfly
20.05.2011 2:50 | сообщение #2
 

а вот транслитераторам The Guardian стоило бы по рукам настучать. все-таки Gorky Gorod несколько другую, чем "Горки Город", коннотацию имеет.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 07:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация