Новости

Телевизионщикам дали шанс переписать закон о лицензировании

Телевизионщикам дали шанс переписать закон о лицензировании

Принятый в конце апреля федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» не устроил руководителей крупных российских телеканалов.

Менеджеры ТВЦ, СТС Media и руководитель Национальной телевизионной ассоциации (НАТ) обратились к главе Минкомсвязи Игорю Щёголеву c просьбой не включать в него деятельность телерадиокомпаний. Добиться этого не удалось, однако, как стало известно «Маркеру», в правительстве телевизионщикам уже пообещали разработать и принять поправки, которые будут учитывать их пожелания.

Письма на имя главы Минкомсвязи Игоря Щёголева гендиректор ТВЦ Александр Пономарев, исполнительный директор Антон Кудряшов и президент НАТ Эдуард Сагалаев отправили еще в конце марта. Включение телерадиовещательной деятельности в закон на общих основаниях, по мнению менеджеров, будет мешать, в частности, консолидации медийных активов - документ исключает возможность уступки лицензий. То есть столичный холдинг не сможет включить в свою структуру приобретенный региональный актив.

Учитывая  данные обстоятельства и риск негативных последствий для отрасли телерадиовещания в случае ее отнесения к сфере действия законопроекта «О лицензировании отдельных видов деятельности», НАТ попросила Минкомсвязи рассмотреть возможность на этапе подготовки ко второму чтению законопроекта включить деятельность в области телевизионного и (или) радиовещания в перечень видов деятельности, на которые не распространяется действие законопроекта. Руководители СТС м ТВЦ направили аналогичные письма с просьбой, чтобы основой регулирования их сферы деятельности оставался закон «О СМИ».

Закон «О лицензировании...» в конце апреля был принят в первоначальном виде - телерадиовещательная деятельность, вопреки просьбам участников рынка, в него включена. Однако консолидированная лоббистская работа телевизионных менеджеров не пропала даром, да и министерство оставило телекомпаниям возможность для маневра. Замминистра Минкомсвязи Александра Жарова сообщила Сагалаеву, Пономареву и Кудряшеву, что на правительственном совещании, проведенном в апреле, была достигнута договоренность о том, что просьбу телевизионщиков в виде поправок включат в проект закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового регулирования в сфере средств массовой информации, телевизионного вещания и радиовещания», который внесен депутатом Госдумы Валерием Комиссаровым. Этот документ, одобренный Думой в первом чтении, в частности, разъясняет понятие «сетевое СМИ» и предписывает иностранным СМИ получать лицензию наравне с отечественными.

Маркер.ру
Advertology.Ru

16.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 07:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация