Новости

Телевизионщикам дали шанс переписать закон о лицензировании

Телевизионщикам дали шанс переписать закон о лицензировании

Принятый в конце апреля федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» не устроил руководителей крупных российских телеканалов.

Менеджеры ТВЦ, СТС Media и руководитель Национальной телевизионной ассоциации (НАТ) обратились к главе Минкомсвязи Игорю Щёголеву c просьбой не включать в него деятельность телерадиокомпаний. Добиться этого не удалось, однако, как стало известно «Маркеру», в правительстве телевизионщикам уже пообещали разработать и принять поправки, которые будут учитывать их пожелания.

Письма на имя главы Минкомсвязи Игоря Щёголева гендиректор ТВЦ Александр Пономарев, исполнительный директор Антон Кудряшов и президент НАТ Эдуард Сагалаев отправили еще в конце марта. Включение телерадиовещательной деятельности в закон на общих основаниях, по мнению менеджеров, будет мешать, в частности, консолидации медийных активов - документ исключает возможность уступки лицензий. То есть столичный холдинг не сможет включить в свою структуру приобретенный региональный актив.

Учитывая  данные обстоятельства и риск негативных последствий для отрасли телерадиовещания в случае ее отнесения к сфере действия законопроекта «О лицензировании отдельных видов деятельности», НАТ попросила Минкомсвязи рассмотреть возможность на этапе подготовки ко второму чтению законопроекта включить деятельность в области телевизионного и (или) радиовещания в перечень видов деятельности, на которые не распространяется действие законопроекта. Руководители СТС м ТВЦ направили аналогичные письма с просьбой, чтобы основой регулирования их сферы деятельности оставался закон «О СМИ».

Закон «О лицензировании...» в конце апреля был принят в первоначальном виде - телерадиовещательная деятельность, вопреки просьбам участников рынка, в него включена. Однако консолидированная лоббистская работа телевизионных менеджеров не пропала даром, да и министерство оставило телекомпаниям возможность для маневра. Замминистра Минкомсвязи Александра Жарова сообщила Сагалаеву, Пономареву и Кудряшеву, что на правительственном совещании, проведенном в апреле, была достигнута договоренность о том, что просьбу телевизионщиков в виде поправок включат в проект закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового регулирования в сфере средств массовой информации, телевизионного вещания и радиовещания», который внесен депутатом Госдумы Валерием Комиссаровым. Этот документ, одобренный Думой в первом чтении, в частности, разъясняет понятие «сетевое СМИ» и предписывает иностранным СМИ получать лицензию наравне с отечественными.

Маркер.ру
Advertology.Ru

16.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.09.2024 - 01:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация