Новости

"Балтика" без Боллоева

"Балтика" без Боллоева

Гуру пивоваренной отрасли уходит в политику.

Вчера бессменный президент пивоваренной компании "Балтика"  Таймураз Боллоево бъявил о своей отставке. Новым главой компании стал вице-президент BBH Антон Артемьев. По мнению аналитиков, смена руководства компании призвана ускорить консолидацию российских активов BBH.

О том, что Таймураз Боллоев намерен уйти в отставку, информированный источник сообщал "Бизнесу" еще месяц назад. Вчера вечером "Балтика" распространила официальное сообщение об его уходе. Отставку Боллоева подтвердил "Бизнесу" и президент BBH Кристиан Рамм-Шмидт, уточнивший, что новым президентом "Балтики" станет исполнительный вице-президент BBH Антон Артемьев. "Моя задача -- поддерживать лидирующие позиции „Балтики", которых компания добилась под руководством Боллоева",-- сказал "Бизнесу" Артемьев.

Отставка Таймураза Боллоева - это большая потеря как для компании, так и для отрасли в целом, считает гендиректор компании "Ярпиво" Анатолий Арзиманов. "За 10 с небольшим лет он создал крупный пивоваренный бизнес, и найти замену такому профессионалу - практически нереальная задача. Я сожалею, что акционеры приняли отставку Боллоева",- говорит гендиректор "Ярпива". "С уходом Боллоева заканчивается большой этап в развитии пивной отрасли, наступает новая эпоха",- вторит ему гендиректор пивоваренной компании "Вена" Петр Чернышов.

Причин своего ухода из "Балтики" Таймураз Боллоев не назвал. Однако источник, знакомый с ситуацией на рынке, рассказал "Бизнесу", что в последнее время президент принимал все меньше участия в работе компании. "В прошлом году продажи „Балтики" очень сильно упали,- напоминает собеседник „Бизнеса",- а нынешний рост, достигнутый за счет вложений в рекламу,- просто возвращение утраченных позиций". Боллоев устал от работы в "Балтике", и это начало беспокоить акционеров, заключает источник. С ним соглашается аналитик "Ренессанс-капитала" Наталья Загвоздина: "„Балтика" к концу этого года может добиться уровня трехлетней давности. Позиции компании начали усиливаться после прошлогоднего провала, так что это хороший момент для ухода".

Источники "Бизнеса", близкие к окружению Таймураза Боллоева, предполагают, что он может продолжить карьеру в качестве политика. "Еще перед прошлыми выборами президента Северной Осетии к Боллоеву приходила целая делегация -- просить его баллотироваться",- говорит один из собеседников "Бизнеса".

По мнению экспертов, отставка Таймураза Боллоева может стать толчком к консолидации российских активов BBH. Еще в начале этого года холдинг начал реализовывать продукцию всех российских заводов компании через единую структуру. Тогда наблюдатели предсказывали грядущее объединение всех компаний холдинга, однако оно так и не состоялось. По сведениям источников "Бизнеса", консолидации активов BBH мешал конфликт интересов Таймураза Боллоева и руководителей других подразделений BBH. "Именно предстоящая консолидация подразделений BBH стала причиной ухода Боллоева",- считает аналитик UFG Алексей Кривошапко.

Антон Артемьев говорит, что BBH будет "продолжать объединение российских компаний, принадлежащих BBH, как и предполагалось", а Загвоздина из "Ренессанса" предполагает, что в процессе консолидации к руководству всеми российскими подразделениями BBH должен прийти западный менеджмент.

Василий Дмитриев,
Петр Мироненко
"Бизнес"

15.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 19:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация