Новости

Москва улыбнет туристов первым собственным брендом

Москва улыбнет туристов первым собственным брендом

Пока правительство столицы думает, как изменить имидж Москвы, энтузиасты уже разработали и представили интернет-сообществу потенциальный логотип города. «Лицом» столицы может стать белый удивленный смайл на красном фоне.

По мнению разработчиков, новый логотип олицетворяет две эмоции, которые вызывает столица у туриста, - улыбку и удивление.

«Основа бренда - улыбка. Мы считаем, что в Москве есть великое множество вещей, которым можно по-хорошему удивиться, улыбнуться, а зарубежным гостям города сказать «Wow!», что также нашло отражение в нашем проекте», - говорит один из создателей общественного движения «Столица - международный культурный центр», в рамках которого и появился бренд, Александр Сапов.

Пока туристический потенциал у столицы относительно низкий. По данным опросов, более 80% туристов не готовы вернуться в Москву, а журнал Forbes не внес Москву в список десяти самых красивых городов мира. Бренд Москвы должен не только улучшить лицо города, но и повысить роль туристического бизнеса.

Однако своей целевой аудиторией создатели бренда считают не туристов, а самих москвичей - они составляют 19% всей желанной аудитории. Проект также направлен на привлечение молодых специалистов, российских и зарубежных предпринимателей. «Наше общественное движение как группа единомышленников, которым небезразлично развитие Москвы в области культуры и туризма, возникло давно, однако оформилось только сейчас», - рассказывает г-н Сапов.

Логотип города - это не единственный продукт движения. Уже создана мультимедийная энциклопедия-экскурсия по Кремлю, проведены исследования в области сити-брендинга. «До конца года мы планируем провести целый ряд ярких мероприятий, я думаю, все они так или иначе будут связаны с новым брендом города», - говорит г?н Сапов.

Создание бренда пока абсолютно некоммерческий проект, его разработкой занимались некоммерческое партнерство «Центр сопровождения социально ориентированных программ», Kremlin Multimedia и независимое архитектурное движение «11:47». Проект развивается за счет средств организаций-учредителей, однако на официальном сайте нового бренда wowmoscow.ru уже появились варианты сувенирной продукции. «Наши дальнейшие шаги - развивать этот проект как коммерческий, создать широкую линейку сувенирной продукции с нашим логотипом и реализовать ее рыночным путем», - рассказывает г-н Сапов.

Правительство Москвы участия в разработке проекта не принимало, однако власти столицы тоже озабочены проблемой создания нового лица столицы. В апреле под руководством заместителя мэра по экономической политике Андрея Шаронова прошло совещание по формированию нового имиджа города. Столичные власти понимают необходимость улучшения имиджа столицы и готовы всерьез заниматься этой проблемой.

Официально правительство с проектом бренда еще не знакомили, однако в пресс-службе экономического блока правительства Москвы идею создания логотипа полностью поддержали. «Замечательно, что появляются свежие идеи и дизайнерские находки и что люди задумываются о том, чтобы визуализировать образ Москвы по-новому. Все интересные и свежие идеи будут рассматриваться и отмечаться, когда правительство выйдет на этот этап», - рассказал РБК daily представитель Шаронова. Однако не стоит ожидать, что уже завтра везде появится новый логотип. «Мы благодарны людям за то, что они уделяют внимание этой проблеме, но это лишь одна из частей большой работы», - отметил он. Авторы бренда Wow Moscow также не спешат делать свой логотип официальным.

Свои бренды есть уже у многих городов. Самый знаменитый I love New York был запущен еще в 1977 году и сегодня популярен далеко за пределами штата. Сейчас в России есть достаточно раскрученные бренды, среди которых родина Деда Мороза Великий Устюг и родина мышей город Мышкин. Но первый серьезный проект бренда города был запущен в 2009 году в Перми. Красная буква П, разработанная студией Артемия Лебедева, представляет город как новый центр современной культуры.

Брендинг регионов в прошлом году стал одной из самых популярных тем. В прошлом ребрендингом занялись в Ульяновске, которому надоел имидж родины вождя. Также свои бренды уже есть у Сочи, Омска, Калужской области, Санкт-Петербурга, Татарстана.

РБК daily
Advertology.Ru

13.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 00:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация