Варианты нового логотипа "Ростелекома" - провода и рогалики
Руководство «Ростелекома» рассматривает несколько вариантов логотипов и слоганов компании. Кроме оранжево-синего уха в финал вышли клубок сине-зеленых проводов и связка разноцветных рогаликов. Рассматривается также несколько слоганов, в том числе обескураживающий «Для людей».
Летом символика компании будет окончательно утверждена, а осенью она украсит салоны «Ростелекома» во всех восьми федеральных округах.
«Мы рассчитываем, что в эмблеме компании будет представлен триколор», - рассказывал в 2009 г. тогдашний глава «Связьинвеста» Евгений Юрченко о планах ребрендинга «Ростелекома». Сейчас «Связьинвестом» руководит уже другая команда, и триколора пока не предвидится. Но ребрендинг все же будет. Сегодня «Ростелеком» уже имеет несколько вариантов новой символики. Первый, как уже сообщал «Маркер», - это иссиня-оранжевое ухо, одновременно похожее на букву Р, запятую и червячка, и слоган «Больше возможностей», символизирующий диверсифицированность компании.
По данным «Маркера», кроме уха в компании обсуждают еще два концептуально разных варианта логотипа. На первом - переплетение синих и зеленых проводов в духе картинки «Кровеносная система» из учебника анатомии. На втором - переплетенные разноцветные волны, символизирующие новую фокусировку компании на беспроводной связи.
Слоганов тоже прибавилось. Кроме варианта «Больше возможностей» теперь рассматривается также сомнительный, даже дискриминационный «Для людей» - впрочем, надо признать, что этот слоган хорошо запоминается. Более банальные лозунги: «Связь с будущим», «Создан быть первым».
«Ростелеком» определится с новой символикой летом. Как рассказывал «Маркеру» представитель компании Олег Румянцев, рекламная кампания стартует осенью и тогда же во всех восьми федеральных округах откроются флагманские салоны «Ростелекома».
Advertology.Ru
12.05.2011
Комментарии
Написать комментарий