Новости

Doors Consulting выставили наружу

Doors Consulting выставили наружу

Операторы наружной рекламы сменили исследователя рынка. Компания UMM спустя 14 лет потеряла контракт, который оценивается примерно в 4 млн грн в год. В Doors Consulting, выигравшей тендер, намерены внедрить систему продаж рекламы по рейтингам, аналогичную используемой сейчас на телевидении.

Тендер на проведение мониторинга рынка наружной рекламы и исследование ее аудитории выиграли компании Doors Consulting и "Коммуникационный альянс" (партнер Doors Consulting). Об этом вчера сообщил директор Doors Consulting Сергей Смоляр. Информацию подтвердил организатор тендера - Индустриальный комитет наружной рекламы (ИКНР). Договор будет подписан в ближайшее время, сейчас согласовываются технические и юридические вопросы. По словам господина Смоляра, стоимость исследований составляет около 4 млн грн в год. Сейчас также обсуждается срок подписания контракта. Ранее речь шла о договоре на два года.

Большую часть стоимости исследований должны оплатить операторы наружной рекламы, заявляли ранее в ИКНР. В их ассоциацию вошли шесть крупнейших операторов - BigBoard, "РТМ-Украина", "Gallery Украина", "Луверс", "Прайм груп" и Perekhid Outdoor, а также шесть рекламных групп - Publicis Groupe Ukraine, GroupM, "MasterAd Украина", "АДВ Украина", Optimum Media и Media Systems. "Но 75% голосов в ней имеют операторы, 25% - рекламные агентства. Комитет возьмет на себя более 60% затрат на исследования, остальное компания должна финансировать самостоятельно",- говорил ранее исполнительный директор комитета Андрей Руденко.

"После детальной оценки предоставляемых компаниями данных мы можем сказать, что Doors Consulting дает более точную и корректную информацию",- пояснил результаты тендера глава ИКНР Юрий Чаруха. Doors более аккуратен в своих исследованиях, чем его основной конкурент - "Украинский медиа монитор" (UMM; осуществляла исследование с 1997 года), отмечает генеральный директор компании Mindshare Валерий Вареница. "В данных компании UMM много нестыковок - например, два соседних щита могут иметь совершенно разные показатели",- говорит он.

По словам Сергея Смоляра, исследовательская технология Doors Consulting была приобретена у компании "ЭСПАР-Аналитик", осуществляющей мониторинг наружной рекламы в России. Сейчас компания дважды в месяц осуществляет мониторинг 80 тыс. плоскостей в 28 городах Украины - всех областных центрах, Севастополе, Днепродзержинске и Кривом Роге.

Определение единственного исследователя позволит со временем ввести на рынке продажу рекламы по рейтингам, аналогичную используемой сейчас на телевидении, говорит господин Чаруха. В случае с наружной рекламой рейтинг для каждой плоскости будет означать соотношение потенциальной аудитории конструкции к населению города, объясняет директор агентства "MasterAd Украина" Андрей Никитич. "Многие агентства уже сейчас используют пункты рейтинга в своей работе, но единой системы на рынке нет",- отмечает господин Смоляр.

Впрочем, эффективность нового исследования, по мнению господина Вареницы, будет зависеть от его финансирования. "Если ИКНР готов заплатить Doors Consulting за установку веб-камер - то данные будут точными, а система оценки площадей качественной. Пока рынок наружной рекламы субъективен, единого принципа ценообразования до сих пор нет",- говорит он.

"Ъ-Украина"
Advertology.Ru

12.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 06:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация