Число рекламных конструкций сократят в центре Москвы на 40%
Власти Москвы планируют за два года уменьшить количество рекламных конструкций в центре города на 40%, планируется избавляться от такого их вида, как перетяжки, сообщил журналистам в пятницу руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
Ранее в правительстве Москвы не раз заявляли, что афишные стенды, рекламные щиты, многочисленные перетяжки, баннеры скрывают подлинный исторический облик центра столицы. Глава комитета по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектуры) Александр Кузьмин заявил о необходимости ввести мораторий на размещение в Москве наружной рекламы до 2012 года, в центре города начался демонтаж незаконно размещенной рекламы.
"Мы понимаем, что центр переполнен рекламой. Мы предполагаем на 40% центр от рекламы очистить", - сказал Черников.
Он добавил, что основная масса заключенных договоров на размещение рекламы в центре истекает в середине 2012 года. Поэтому, по его словам, "к 2013 или в 2013 году" центр удастся очистить от избыточной рекламы.
Черников уточнил, что власти Москвы планируют избавляться от такого вида рекламных конструкций, как перетяжки.
"Всех не устраивают перетяжки. Скорее всего, от этого вида рекламы мы будем избавляться", - сказал он, и напомнил, что департаментом готовится концепция развития рекламной отрасли.
Advertology.Ru
06.05.2011
Комментарии
Написать комментарий