Новости

Столицу посадили на хлеб и воду

Столицу посадили на хлеб и воду

Накануне 9 Мая улицы столицы украсила серия праздничных плакатов, обобщенных рефреном "Наши деды смогли - попробуй ты". Один из слоганов, к примеру, гласит: "150 граммов хлеба, 1 кусок сахара, стакан кипятка в день. Наши деды смогли - попробуй ты".

Снимки плакатов уже вызвали бурю возмущения в интернете, а авторы идеи уверяют, что их неправильно поняли.

Помимо слогана про стакан кипятка на 750 плакатах, выполненных по заказу мэрии, красуются и другие приметы лишений во время войны: "5 лет спать на сырой земле. Наши деды смогли - попробуй ты", "В 8 лет стать героем. Наши деды смогли - попробуй ты", "Повзрослеть в 8 лет. Наши деды смогли - попробуй ты".

Идея вроде креативная. Нынешним молодым понять, насколько тяжело далась их дедам, а точнее, уже прадедам победа в Великой Отечественной войне, сложно. Общими словами про колоссальное мужество, стойкость, самоотдачу и героизм советского народа за душу их сегодня не возьмешь. А так глядишь - и зацепит кого за живое.

Однако сама формулировка слоганов с повелительным "Попробуй сам" многих навела на нехорошие мысли: "Это что же нас, к голоду и лишениям так готовят?" И блогеры тут же продолжили список возможных вызовов. "Столярный клей - теперь со вкусом солидола! Хочешь? А в блокадном Ленинграде хотели", - иронизирует immerfort. "Многие деды до сих пор так могут, к несчастью", - констатирует rjunimogu. "Вот так и готовят нас потихоньку к новым экономическим реалиям", - пугает measles.

Блогер dddb указывает на неуместность географического расположения некоторых рекламных щитов: "Час тому назад видел аналогичный баннер (стакан кипятка... попробуй ты!) в Москве, между дублером и главной проезжей частью Рублевского шоссе, если ехать от станции метро "Кунцевская" в строну Крылатского. Если не считать иронии, связанной с местоположением, удваивающей или утраивающей идиотизм написанного, это, конечно, мерзостный мрак".

Отдельно блогеров возмутила фактическая ошибка - Великая Отечественная длилась почти 4 года, а не 5, как указано на одном из рекламных щитов.

- Думаю, нашу рекламу просто неправильно поняли, - сказал "Известиям" пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев. - Мы ни в коем случае никого не призываем переходить на черный хлеб с кипятком или спать на сырой земле. Мы лишь хотим, чтобы москвичи понимали, через что пришлось пройти нашим дедам ради победы, какой огромной была ее цена. Разработкой и созданием слоганов несколько месяцев занималась творческая группа при координационном совете нашего департамента по праздничному оформлению города, плакаты одобрило руководство города. Так в чем же проблемы? А в интернете всегда живет масса провокаторов, готовых раздуть скандал из ничего.

Наши деды смогли - попробуй ты

Известия
Advertology.Ru

06.05.2011

на печать


Комментарии

аа
09.05.2011 3:32 | сообщение #1
 

идиоты

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 06:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация