Про дизайн

Местный колорит

Местный колорит

"Мысли глобально, пробуй локально" - так можно было бы перевести слоган компании TGTL, то есть Think Global Taste Local. Давайте посмотрим, как они реализовали эту идею в дизайне упаковки своих продуктов.

Гастрономические сувениры - вещь, прямо скажем, не новая. Туристы всегда везут из мест, где они побывали, какие-то классические продукты. Из Греции литрами вывозят "самое настоящее и самое лучшее" оливковое масло, из Франции везут бутылками вино, в Грузии покупают чачу, а в Швейцарии - прославленный шоколад. Люди везут домой тяжёлые сумки, чтобы познакомить друзей и родственников со вкусом страны, где довелось отдохнуть. Но на практике "лучшее масло" часто оказывается самым дешёвым, а лучшие вина смахивают на портвейн "три семерки".

TGTL решили совместить приятное с полезным. Они не производят еду, а посылают настоящих разведчиков для того, чтобы найти лучшие национальные продукты и предложить их своим клиентам. TGTL ищут не корпорации, специализирующиеся на "национальном колорите", а небольших производителей. Для того, чтобы качество продуктов было действительно высоким, они привлекли для дегустации Нуно Мендеса - это повар, чьи творения отмечены мишленовской звездой.

TGTL
TGTL
TGTL
TGTL
TGTL
TGTL

Так, с общим описанием TGTL покончено, теперь перейдем к дизайну. Первое, о чем мне хотелось бы сказать - логотип. Идея локального и глобального в нем воплощена очень просто и очень элегантно. Вот он, большой круг, весь мир. А вот - маленький, конкретная точка, откуда родом та или иная еда. Логотип хорошо запоминается и легко узнается.

TGTL
TGTL
TGTL
TGTL

Второе, конечно, фотография единственной и неповторимой местности, где создают продукты. Производитель на каждой коробке старается показать, какие образы связаны с её содержимым. А тот, кто отвечает за выбор фотографий для TGTL, тоже старается руководствоваться принципом "думай глобально, пробуй локально": чаще всего он берёт не панорамные виды местностей, а окна.

Вот, например, два окна в стене замка Обидуш, где производят вишневый ликер. А вот - половина окошка португальского дома в безвестном городке, из которого приехал тыквенный компот.

TGTL
TGTL

И третье. В коробке TGTL - не только еда, но и какой-то сувенир. Иногда это посуда, иногда - диск. И этот сувенир тоже влияет на дизайн. Вот, например, к бутылке красного вина прилагается запись национальной португальской музыки - фадо. Поэтому на упаковке мы видим не фотографию окна, а португальскую гитару.

TGTL

Лиза Булавкина
Advertology.Ru

04.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 19:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация