Mindshare Interaction: стратегические планы агентства на 2011 год

Дмитрий Ашманов, генеральный директор Mindshare Interaction рассказал о стратегических планах агентства на ближайший год. Компания ставит себе целью удвоение биллингов в digital, а также 30% рост в направлении поисковой рекламы.
Развитие и усиление уровня экспертизы, разработка новых высококонкурентных продуктов в области коммуникационной digital-стратегии - стали приоритетными задачами на 2011 год.
С учетом поставленных задач, компания Mindshare Interaction начала планомерную реструктуризацию бизнеса. Основное внимание планируется уделить оптимизации и автоматизации рабочих процессов в медийной дисциплине, усилению позиций в поисковой рекламе, а также развитию исследовательского направления. Дмитрий Ашманов подчеркнул: «Тот уровень экспертизы, которого мы хотим достичь, позволит нам по-новому обобщать и структурировать имеющиеся знания о рынке, направлениях его развития и внутренних взаимосвязях. Мы сможем создавать продукты, способные решать комплексные маркетинговые задачи наших клиентов. Подтверждением правильности выбранного направления стала победа в тендере на разработку коммуникационной digital-стратегии для компании Suzuki».
В агентстве ведется активная работа по повышению профессиональных знаний и квалификации сотрудников, а также формированию сильной команды специалистов. Открыты вакансии копирайтера, программного архитектора, эксперта по social media, дизайнера и менеджеров в подразделении специальных проектов и креативном отделе. В компании появились и уже частично реализованы дополнительные возможности для должностного и профессионального роста.
Advertology.Ru
03.05.2011
Комментарии
Написать комментарий