Mindshare Interaction: стратегические планы агентства на 2011 год

Дата публикации: 03.05.2011
Раздел: Новости компаний

Mindshare InteractionДмитрий Ашманов, генеральный директор Mindshare Interaction рассказал о стратегических планах агентства на ближайший год. Компания ставит себе целью удвоение биллингов в digital, а также 30% рост в направлении поисковой рекламы.

Развитие и усиление уровня экспертизы, разработка новых высококонкурентных продуктов в области коммуникационной digital-стратегии - стали приоритетными задачами на 2011 год.

С учетом поставленных задач, компания Mindshare Interaction начала планомерную реструктуризацию бизнеса. Основное внимание планируется уделить оптимизации и автоматизации рабочих процессов в медийной дисциплине, усилению позиций в поисковой рекламе, а также развитию исследовательского направления. Дмитрий Ашманов подчеркнул: «Тот уровень экспертизы, которого мы хотим достичь, позволит нам по-новому обобщать и структурировать имеющиеся знания о рынке, направлениях его развития и внутренних взаимосвязях. Мы сможем создавать продукты, способные решать комплексные маркетинговые задачи наших клиентов. Подтверждением правильности выбранного направления стала победа в тендере на разработку коммуникационной digital-стратегии для компании Suzuki».

В агентстве ведется активная работа по повышению профессиональных знаний и квалификации сотрудников, а также формированию сильной команды специалистов. Открыты вакансии копирайтера, программного архитектора, эксперта по social media, дизайнера и менеджеров в подразделении специальных проектов и креативном отделе. В компании появились и уже частично реализованы дополнительные возможности для должностного и профессионального роста.

Сокур и партнеры
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article89609.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100