Новости компаний

Компания Jaeger-LeCoultre стала спонсором новой программы CNN

Компания Jaeger-LeCoultre стала спонсором новой программы CNN

24 марта швейцарский элитный часовой бренд Jaeger-LeCoultre начал спонсирование специальной программы The Revealer, которая будет выходить два раза в месяц в рамках прайм-тайм шоу Backstory на телеканале CNN.

Спонсорство обеспечит Jaeger-LeCoultre доступ к телевизионной и онлайн аудитории CNN в странах Европы, на Ближнем Востоке, в Африке, Азии и США. Кампания совпадает с 80-летием культовой модели часов Reverso от Jaeger-LeCoultre, с переворачивающимся корпусом и двумя циферблатами.

The Revealer предлагает новый взгляд на широко известные произведения искусства, кино, архитектуры, литературы или моды, меняя восприятие зрителей. Программа основана на уникальных данных, собранных корреспондентами и продюсерами CNN по всему миру.

Выход программы The Revealer будет сопровождаться запуском одноименной игры для социальных сетей, спонсором которой также является компания Jaeger-LeCoultre. В социальных сетях и на веб-сайте CNN.com/Backstory  в течение недели будут появляться подсказки, указывающие на человека, место или предмет. С помощью подсказок зрители смогут угадать тему следующего выпуска программы The Revealer.

«Это международное кроссплатформенное решение основано на активном вовлечении аудитории. Амбициозная кампания позволяет Jaeger-LeCoultre контактировать со зрителями CNN через программу, которая стимулирует интерес к историям, проливающим свет на неизвестные факты, - говорит Рани Р. Раад, первый вице-президент и управляющий директор по продажам рекламы и развитию бизнеса, CNN International. - Спонсирование игры для социальных сетей обеспечивает идеальные условия для повторного взаимодействия бренда с целевой аудиторией - людьми, принимающими решения».

С помощью The Revealer компания Jaeger-LeCoultre позиционирует свой бренд в рамках контента, который наверняка удивит сообщество зрителей Backstory.

«Мы очень рады, что спонсирование программы на CNN дает нам столь важную платформу для продвижения Reverso - единственных в мире часов с переворачивающимся корпусом и двумя циферблатами, - говорит Жером Ламбер, генеральный директор Jaeger-LeCoultre. - Модель Reverso была создана маленькой группой людей с огромным воображением и стремлением к инновациям. Они не просто изобрели переворачивающийся корпус. Они разработали часы с бесконечными возможностями и положили начало феномену бренда, который существует на протяжении уже 80 лет».

Jaeger-LeCoultre использует опыт компании Turner Commercial Productions (собственное  подразделение CNN по производству рекламы) в разработке инновационных рекламных кампаний, основанных на потребностях клиента. В эфире CNN бренд спонсирует начальную и финальную заставки The Revealer, в самой программе также появится символика Jaeger-LeCoultre.

В сети Интернет компания Jaeger-LeCoultre охватит аудиторию CNN в странах EMEA, Азии и США с помощью баннеров на веб-странице шоу cnn.com/backstory, на которой Jaeger Le-Coultre спонсирует специальную секцию The Revealer в рамках блока Backstory.

Turner Broadcasting System Russia
Advertology.Ru

28.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.03.2025 - 00:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация