Компания Jaeger-LeCoultre стала спонсором новой программы CNN

24 марта швейцарский элитный часовой бренд Jaeger-LeCoultre начал спонсирование специальной программы The Revealer, которая будет выходить два раза в месяц в рамках прайм-тайм шоу Backstory на телеканале CNN.
Спонсорство обеспечит Jaeger-LeCoultre доступ к телевизионной и онлайн аудитории CNN в странах Европы, на Ближнем Востоке, в Африке, Азии и США. Кампания совпадает с 80-летием культовой модели часов Reverso от Jaeger-LeCoultre, с переворачивающимся корпусом и двумя циферблатами.
The Revealer предлагает новый взгляд на широко известные произведения искусства, кино, архитектуры, литературы или моды, меняя восприятие зрителей. Программа основана на уникальных данных, собранных корреспондентами и продюсерами CNN по всему миру.
Выход программы The Revealer будет сопровождаться запуском одноименной игры для социальных сетей, спонсором которой также является компания Jaeger-LeCoultre. В социальных сетях и на веб-сайте CNN.com/Backstory в течение недели будут появляться подсказки, указывающие на человека, место или предмет. С помощью подсказок зрители смогут угадать тему следующего выпуска программы The Revealer.
«Это международное кроссплатформенное решение основано на активном вовлечении аудитории. Амбициозная кампания позволяет Jaeger-LeCoultre контактировать со зрителями CNN через программу, которая стимулирует интерес к историям, проливающим свет на неизвестные факты, - говорит Рани Р. Раад, первый вице-президент и управляющий директор по продажам рекламы и развитию бизнеса, CNN International. - Спонсирование игры для социальных сетей обеспечивает идеальные условия для повторного взаимодействия бренда с целевой аудиторией - людьми, принимающими решения».
С помощью The Revealer компания Jaeger-LeCoultre позиционирует свой бренд в рамках контента, который наверняка удивит сообщество зрителей Backstory.
«Мы очень рады, что спонсирование программы на CNN дает нам столь важную платформу для продвижения Reverso - единственных в мире часов с переворачивающимся корпусом и двумя циферблатами, - говорит Жером Ламбер, генеральный директор Jaeger-LeCoultre. - Модель Reverso была создана маленькой группой людей с огромным воображением и стремлением к инновациям. Они не просто изобрели переворачивающийся корпус. Они разработали часы с бесконечными возможностями и положили начало феномену бренда, который существует на протяжении уже 80 лет».
Jaeger-LeCoultre использует опыт компании Turner Commercial Productions (собственное подразделение CNN по производству рекламы) в разработке инновационных рекламных кампаний, основанных на потребностях клиента. В эфире CNN бренд спонсирует начальную и финальную заставки The Revealer, в самой программе также появится символика Jaeger-LeCoultre.
В сети Интернет компания Jaeger-LeCoultre охватит аудиторию CNN в странах EMEA, Азии и США с помощью баннеров на веб-странице шоу cnn.com/backstory, на которой Jaeger Le-Coultre спонсирует специальную секцию The Revealer в рамках блока Backstory.
Advertology.Ru
28.03.2011
Комментарии
Написать комментарий