Новости компаний

Компания Jaeger-LeCoultre стала спонсором новой программы CNN

Компания Jaeger-LeCoultre стала спонсором новой программы CNN

24 марта швейцарский элитный часовой бренд Jaeger-LeCoultre начал спонсирование специальной программы The Revealer, которая будет выходить два раза в месяц в рамках прайм-тайм шоу Backstory на телеканале CNN.

Спонсорство обеспечит Jaeger-LeCoultre доступ к телевизионной и онлайн аудитории CNN в странах Европы, на Ближнем Востоке, в Африке, Азии и США. Кампания совпадает с 80-летием культовой модели часов Reverso от Jaeger-LeCoultre, с переворачивающимся корпусом и двумя циферблатами.

The Revealer предлагает новый взгляд на широко известные произведения искусства, кино, архитектуры, литературы или моды, меняя восприятие зрителей. Программа основана на уникальных данных, собранных корреспондентами и продюсерами CNN по всему миру.

Выход программы The Revealer будет сопровождаться запуском одноименной игры для социальных сетей, спонсором которой также является компания Jaeger-LeCoultre. В социальных сетях и на веб-сайте CNN.com/Backstory  в течение недели будут появляться подсказки, указывающие на человека, место или предмет. С помощью подсказок зрители смогут угадать тему следующего выпуска программы The Revealer.

«Это международное кроссплатформенное решение основано на активном вовлечении аудитории. Амбициозная кампания позволяет Jaeger-LeCoultre контактировать со зрителями CNN через программу, которая стимулирует интерес к историям, проливающим свет на неизвестные факты, - говорит Рани Р. Раад, первый вице-президент и управляющий директор по продажам рекламы и развитию бизнеса, CNN International. - Спонсирование игры для социальных сетей обеспечивает идеальные условия для повторного взаимодействия бренда с целевой аудиторией - людьми, принимающими решения».

С помощью The Revealer компания Jaeger-LeCoultre позиционирует свой бренд в рамках контента, который наверняка удивит сообщество зрителей Backstory.

«Мы очень рады, что спонсирование программы на CNN дает нам столь важную платформу для продвижения Reverso - единственных в мире часов с переворачивающимся корпусом и двумя циферблатами, - говорит Жером Ламбер, генеральный директор Jaeger-LeCoultre. - Модель Reverso была создана маленькой группой людей с огромным воображением и стремлением к инновациям. Они не просто изобрели переворачивающийся корпус. Они разработали часы с бесконечными возможностями и положили начало феномену бренда, который существует на протяжении уже 80 лет».

Jaeger-LeCoultre использует опыт компании Turner Commercial Productions (собственное  подразделение CNN по производству рекламы) в разработке инновационных рекламных кампаний, основанных на потребностях клиента. В эфире CNN бренд спонсирует начальную и финальную заставки The Revealer, в самой программе также появится символика Jaeger-LeCoultre.

В сети Интернет компания Jaeger-LeCoultre охватит аудиторию CNN в странах EMEA, Азии и США с помощью баннеров на веб-странице шоу cnn.com/backstory, на которой Jaeger Le-Coultre спонсирует специальную секцию The Revealer в рамках блока Backstory.

Turner Broadcasting System Russia
Advertology.Ru

28.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

28.09.2024 - 22:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация