Новости компаний

TNS Россия опубликовала новые данные об аудитории печатных изданий за период сентябрь 2010 – февраль 2011

TNS Россия опубликовала новые данные об аудитории печатных изданий за период сентябрь 2010 – февраль 2011

Исследование показало, аудитория еженедельника «Аргументы и факты» выросла и в Москве, и в России. «АиФ» - по-прежнему лидирующее общественно-политическое издание страны.

В настоящее время в полугодовую аудиторию АиФ попадает каждый второй взрослый житель России. Прирост полугодовой аудитории еженедельника «Аргументы и факты» относительно данных предыдущей волны составил  665 200 человек.

Аудитория одного номера «АиФ» в России составляет 7 590 700 человек. Это на 3% больше, чем в предыдущую волну, и на 4% больше, чем за тот же период предыдущего года. В абсолютных цифрах «АиФ» показал самую высокую динамику роста аудитории относительно ближайших конкурентов.


* По данным TNS Россия, NRS-Москва, 2011/I


* По данным TNS Россия, NRS-Россия, 2011/I

В социально-демографических показателях аудитории «Аргументов и фактов» наблюдается рост обеспеченных читателей, а также молодых в возрасте 25 - 34 лет как в Москве, так и в России

Рост AIR, полугодовой аудитории, положительные изменения в социально-демографических показателях, всё это результат большого комплекса мероприятий, которые проводились в период с сентября 2010 по февраль 2011 в ИД «Аргументы и факты» и были нацелены на интересы московских и российских читателей, их обратную связь и эмоциональный отклик. Среди них большие социальные проекты, такие как «Легенды Москвы» и федеральная благотворительная акция «Стань дедом Морозом»; супер-номера вопросов и ответов «АиФ», целиком основанных на вопросах читателей; специальные кинопоказы для читателей, Проект «АиФ. Аудиоверсия». В этот же период была обновлена и расширена вкладка «Москва», а в феврале 2011 года была запущена программа еженедельного анонсирования свежих номеров «Аргументов и фактов» с помощью аудиороликов в Московском метрополитене.

Благодаря реализации новых проектов в партнерстве с «Ариа-АиФ», «Видео Интернешнл» и «Первым каналом» «АиФ» также усилил продвижение собственного бренда и существенно увеличил объем продвижения на телевидении. В результате, по данным измерений TNS в январе 2011 года объем саморекламы «АиФа» составил 1,289,961 млн. долл., что в 2.6 раз превышает аналогичный показатель за весь 2010 год.

«В 2011 году работа как с московским, так и с российским  читателем в  «АиФе» будет только наращивать обороты. Продолжится развитие книжных коллекций  в регионах, в тестовом режиме пройдут запуски новых газетных продуктов, читатели будут вовлечены в интерактивные проекты «Аргументов и фактов», организованные в партнерстве с крупнейшими телеканалами и радиостанциями, сайт aif.ru откроет новые разделы и будет активно развивать собственный видео-контент, а для желающих научиться мультимедийной журналистике, «Медиашкола АиФ» откроет двери в центре Москвы в Пресс-центре «АиФ» на Мясницкой», - сообщает Генеральный директор ИД «Аргументы и факты» Ирина Митрофанова.

ИД "Аргументы и факты"
Advertology.Ru

28.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

28.09.2024 - 22:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация