Новости компаний

Анита Гиговская назначена вице-президентом и коммерческим директором Condé Nast Россия

Анита Гиговская назначена вице-президентом и коммерческим директором Condé Nast Россия

Издательский дом Condé Nast объявляет о назначении Аниты Гиговской на должность вице-президента и коммерческого директора Condé Nast Россия.

Карина Добротворская, президент Condé Nast Россия: "Чтобы продолжать успешно существовать в быстроменяющемся медиаландшафте, нам необходимо двигаться вперед, а  для этого нужны структурные изменения. Анита Гиговская сумела перестроить отдел Condé Nast Digital в эффективное и креативное подразделение, и я хотела бы использовать ее опыт в масштабе всего издательского дома. В роли вице-президента и коммерческого директора Condé Nast Россия Анита продолжит координировать Condé Nast Digital, а также будет курировать работу издателей, рекламных отделов, отдела маркетинга, отдела специальных проектов. Анита возглавит всю коммерческую деятельность Condé Nast Россия, поставив во главу угла коммуникацию между отделами и мультимедийную интеграцию. Я уверена, что она поможет оптимизировать управление компанией, это позволит мне больше внимания уделять стратегическим задачам, новым запускам, редакционным проектам. Желаю Аните успехов в новом качестве».

В 1996 году Анита Гиговская окончила отделение политологии факультета гуманитарных и прикладных наук Московского государственного лингвистического университета. В 1997 году - магистратуру факультета политической науки Московской школы социальных и экономических наук при Академии народного хозяйства РФ и Университете Манчестера, Великобритания. Прошла трехмесячную стажировку в отделах Media Research, Vogue Sales department, Glamour Sales Department в Condé Nast UK в 2002 году и месячную стажировку в отделе распространения в Condé Nast Germany в 2003-м.

Свою карьеру в Сondé Nast Анита Гиговская  начала в 1998 году с позиции ассистента главного редактора журнала Vogue. Вскоре после этого Анита заняла должность ответственного редактора журнала Vogue, а уже в апреле 2002 года стала заместителем главного редактора журнала AD (Architectural Digest) и принимала активное участие в запуске издания в России.  В 2003 создала и возглавила отдел маркетинга Condé Nast Россия, где работала более трех лет, и запустила  журнал Glamour, который в 2004 году был отмечен Серебряной наградой «Бренд Года /Effie».

В 2006 году Анита Гиговская продолжила свою карьеру в ИД Hachette Filipacchi Shkulev на позиции издателя группы журналов Elle, а в июне 2009 года вернулась в ИД Condé Nast Россия в качестве руководителя  подразделения Condé Nast Digital.  За 15 месяцев была обновлена и консолидирована команда, выросло редакционное качество продуктов, выросла экономическая эффективность подразделения, были перезапущены 3 существующих и запущены 2 новых проекта, суммарная аудитория сайтов Condé Nast Россия (vogue.ru, glamour.ru, gq.ru, admagazine.ru и tatler.ru) выросла втрое и составляет сейчас более 1 500 000 уникальных пользователей в месяц.

Анита свободно владеет немецким, английским и французским языками. Замужем, воспитывает сына Марка 6 лет и дочь Леа 18 лет.

К своим обязанностям на позиции вице-президента и коммерческого директора Condé Nast Россия Анита Гиговская приступила с 24 марта 2011 года.

Condé Nast Russia
Advertology.Ru

28.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 16:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация