Новости компаний

За год аудитория Metro в Москве выросла на 27%, что обеспечило газете лидерство на рынке печатной рекламы Москвы

За год аудитория Metro в Москве выросла на 27%, что обеспечило газете лидерство на рынке печатной рекламы Москвы

По результатам измерений аудитория номера Metro в Москве выросла на 8,8% до 862,1 тысяч человек по сравнению с предыдущей волной, и на 26,6% за год.

Сейчас у Metro в полтора раза больше читателей, чем у газеты «Московский комсомолец», занимающей вторую позицию в рейтинге среди ежедневных изданий столицы.

Аудитории ежедневных изданий Москвы
сентябрь 2010 - февраль 2011

На рынке локальной рекламы в газетах Москвы Metro занимает сейчас первое место с долей 17,8% (ежедневные, еженедельные газеты, без учета рекламных изданий). За год (февраль 2011/ февраль 2010 гг.) объемы продаж рекламы в Metro Москва выросли на 50,2%.

Top-10 лидеров рынка по объемам продаж локальной рекламы в группе ежедневных и еженедельных газет без учета рекламных изданий

Опережающий рост объемов рекламы в Metro Москва объясним не только большим охватом, но и высоким качеством аудитории газеты.

Одним из наиболее показательных характеристик аудитории является индекс Affinity (индекс соответствия), в рекламе этот индекс используется в качестве показателя соответствия выбранного рекламоносителя требуемой целевой аудитории: чем выше индекс, тем выше соответствие.

Для многих рекламируемых брендов в целевую группу входят молодые, активные, работающие и хорошо зарабатывающие люди. Если сравнить индексы Affinity по ряду важнейших для рекламодателей целевых групп для таких газет-лидеров рынка, как Metro-Москва, «Телепрограмма», «Аргументы и факты», еженедельная «Комсомольская правда» (замеры аудитории ежедневной КП производятся компанией КОМКОН, и сравнивать в одной таблице данные полученные по разным технологиям некорректно), то наилучшими показателями соответствия будет отличаться именно газета Metro.

Аудитория в возрасте 16-44
Affinity индекс, сентябрь 2010 - февраль 2011

Читатели, чей доход составляет большую часть семейного дохода
Affinity индекс, сентябрь 2010 - февраль 2011

Аудитория с высоким доходом
(категории «Полный достаток, не ограничены в средствах» и «Могут покупать дорогие вещи, но не все, что захотят»), Affinity индекс, сентябрь 2010 - февраль 2011

Аудитория с высоким доходом
(тратят на продукты и питания и коммунальные услуги не более 50% семейного дохода), Affinity индекс, сентябрь 2010 - февраль 2011

Высокое качество аудитории Metro-Москва сказалось не только на росте объемов размещаемой рекламы, но и вызвало изменения в структуре рекламодателей. Значительно выросла рыночная доля Metro в сегментах, направленных на потребителей с высоким доходом. Например, доля газеты Metro в сегменте «Услуги финансовые» составила 43,6%, а в сегменте «Строительство и ремонт» - 28,8% (данные по московскому рынку локальной печатной рекламы, за февраль 2011).

METRO РОССИЯ
Advertology.Ru

28.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 21:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация