За год аудитория Metro в Москве выросла на 27%, что обеспечило газете лидерство на рынке печатной рекламы Москвы

По результатам измерений аудитория номера Metro в Москве выросла на 8,8% до 862,1 тысяч человек по сравнению с предыдущей волной, и на 26,6% за год.
Сейчас у Metro в полтора раза больше читателей, чем у газеты «Московский комсомолец», занимающей вторую позицию в рейтинге среди ежедневных изданий столицы.
Аудитории ежедневных изданий Москвы
сентябрь 2010 - февраль 2011
На рынке локальной рекламы в газетах Москвы Metro занимает сейчас первое место с долей 17,8% (ежедневные, еженедельные газеты, без учета рекламных изданий). За год (февраль 2011/ февраль 2010 гг.) объемы продаж рекламы в Metro Москва выросли на 50,2%.
Top-10 лидеров рынка по объемам продаж локальной рекламы в группе ежедневных и еженедельных газет без учета рекламных изданий
Опережающий рост объемов рекламы в Metro Москва объясним не только большим охватом, но и высоким качеством аудитории газеты.
Одним из наиболее показательных характеристик аудитории является индекс Affinity (индекс соответствия), в рекламе этот индекс используется в качестве показателя соответствия выбранного рекламоносителя требуемой целевой аудитории: чем выше индекс, тем выше соответствие.
Для многих рекламируемых брендов в целевую группу входят молодые, активные, работающие и хорошо зарабатывающие люди. Если сравнить индексы Affinity по ряду важнейших для рекламодателей целевых групп для таких газет-лидеров рынка, как Metro-Москва, «Телепрограмма», «Аргументы и факты», еженедельная «Комсомольская правда» (замеры аудитории ежедневной КП производятся компанией КОМКОН, и сравнивать в одной таблице данные полученные по разным технологиям некорректно), то наилучшими показателями соответствия будет отличаться именно газета Metro.
Аудитория в возрасте 16-44
Affinity индекс, сентябрь 2010 - февраль 2011
Читатели, чей доход составляет большую часть семейного дохода
Affinity индекс, сентябрь 2010 - февраль 2011
Аудитория с высоким доходом
(категории «Полный достаток, не ограничены в средствах» и «Могут покупать дорогие вещи, но не все, что захотят»), Affinity индекс, сентябрь 2010 - февраль 2011
Аудитория с высоким доходом
(тратят на продукты и питания и коммунальные услуги не более 50% семейного дохода), Affinity индекс, сентябрь 2010 - февраль 2011
Высокое качество аудитории Metro-Москва сказалось не только на росте объемов размещаемой рекламы, но и вызвало изменения в структуре рекламодателей. Значительно выросла рыночная доля Metro в сегментах, направленных на потребителей с высоким доходом. Например, доля газеты Metro в сегменте «Услуги финансовые» составила 43,6%, а в сегменте «Строительство и ремонт» - 28,8% (данные по московскому рынку локальной печатной рекламы, за февраль 2011).
Advertology.Ru
28.03.2011
Комментарии
Написать комментарий