Компания "Домашние деньги" стартовала с новой рекламной кампанией
После тотального ребрендинга, состоящего из смены логотипа, обновления фирменного стиля и редизайна официального интернет - сайта, компания «Домашние деньги» запустила новую рекламную кампанию.
Новое визуальное оформление рекламы, предлагающей услуги Домашних денег, выполнено в неформальном стиле. Партнер микрофинансовой организации - Израильское креативное агентство Go Branding разработало несколько коммуникационных концепций, в результате чего было принято и утверждено два рекламных макета для размещения модулей наружней рекламы, рекламных полос в печатных СМИ и изготовления объявлений и листовок.
Ранее используемые рекламные модули Домашних денег были чрезмерно лаконичны, а информация подавалась только в текстовом виде. Теперь, красочная реклама, бросающаяся в глаза двумя яркими цветовыми пятнами, выпускается в двух видах. Первый - небольшой стикер с фотографией «молодой жены» - стереотипной блондинки, «вооруженной» пилой и ярко красной надписью «Деньги до зарплаты!», расположенной над обширной информацией по предоставляемым микрозаймам. Другой модуль - листовка с отрывными блоками с контактными данными компании «Домашние деньги» в нижней части, под изображением «жены с многолетним опытом», с надписью «Наличные!» и подробными условиями предоставления займа.
В результате мониторинга, за первые два месяца 2011 года стало понятно, что решение разработать новый бренд компании «Домашние деньги», и запустить нетривиальную рекламную кампанию, было стратегически верным и полностью себя оправдало. Микрофинансовая организация «Домашние деньги» воспринимается как клиентоориентированная компания, ведущая честный бизнес со своими клиентами, готовая помочь в случае необходимости в решении большинства жизненных проблем.
Advertology.Ru
24.03.2011
Комментарии
Написать комментарий