Новости компаний

Интерактивное шоу "3D-Движение" на выставке Consumer Electronics & Photo Expo-2011

Интерактивное шоу "3D-Движение" на выставке Consumer Electronics & Photo Expo-2011

Популярность 3D-технологий сегодня уже не вызывает сомнений у специалистов, да и обыватель не может не заметить, как в его жизни упрочняются позиции 3D. Мультипликационные и художественные 3D фильмы в кинотеатрах, 3D ролики на телевизионных панелях в кафе, 3D выставки и арт-инстялляции, 3D-реклама на городских улицах, 3D фото- и видеокамеры, 3D телевизоры, которые позволяют просматривать 3D-контент и многое-многое другое...

Ставшие за 2010 год повсеместно популярными, 3D-технологии и дальше будут активно развиваться и совершенствоваться, предлагая всем желающим новые ощущения и потрясающий эффект присутствия. Сегодня 3D в России - это глобальный тренд в индустрии потребительской электроники, который развивают многие ведущие производители.

Сделать новые технологии и продукты ближе, доступнее и понятнее для потребителя - вот основная задача, которая стоит сейчас перед игроками рынка 3D - производителями оборудования и контента, средствами массовой информации и всеми, кому небезразлично развитие и внедрение современных технологий.   

Уникальное для российского рынка событие - Интерактивное шоу «3D-ДВИЖЕНИЕ» пройдет с 15 по 17 апреля на выставке CONSUMER ELECTRONICS & PHOTO EXPO-2011.

Генеральный партнер Интерактивного шоу «3D-движение», со-организатор мероприятий в формате 3D - компания 3D ЛИГА.

Впервые любой желающий сможет стать участником насыщенной 3D программы на одной сцене, а именно: 
- познакомиться с ретро-3D и увидеть фрагменты черно-белого 3D фильма 1947 г.  «Робинзон Крузо», а также «Ученик Лекаря», снятого в 1983 году в стереоскопической системе Стерео-70.
-  посмотреть новые 3D видео фильмы и ролики, а так же короткометражные фильмы с 3D стереофестиваля
-  стать участником увлекательных 3D инсталляций: 3D анимация в MAYA; стационарная инсталляция на базе технологии дополненной реальности «Живые 3D метки»
- послушать лекции об истории 3D и особенностях съемки от известных специалистов: Рожков С. Н.  (заведующий лабораторией стереокинематогрофа НИКФИ, член Союза Кинематографистов Российской Федерации),  Майоров  Н. А. (режиссер-оператор, киновед, член Союза Кинематографистов Российской Федерации)
- увидеть новые образовательные 3D школьные уроки, посмотреть инсталляцию «3D прогулка по музею», увидеть известные картины и фотографии в 3D, посмотреть пример применения 3D для образовательного проекта с учебно-художественным музеем И.В. Цветаева
- увидеть 3D контент и новинки от ведущих производителей
- впервые увидеть выступление известных музыкальных групп при 3D видео сопровождении
- поучаствовать в 3D викторинах и конкурсах и получить ценные призы!

На площадке будут проводиться уникальные 3D эксперименты и инсталляции. Мы приглашаем Вас принять участие в наших смелых экспериментах!

Интерактивное шоу «3D-ДВИЖЕНИЕ» проводится в рамках крупнейшей международной выставки потребительской электроники CONSUMER ELECTRONICS & PHOTO EXPO-2011.

Но это далеко не все, что будет связано с 3D технологиями на выставке CONSUMER ELECTRONICS & PHOTO EXPO-2011.

Так, компания Sony готовит специальные программы для зрителей и свои новинки 3D во всех областях электроники.  Все желающие смогут получить уроки фото и видео съемки 3D с помощью камеры Fujifilm. Компания Nvidia представит функционирующую 3D мобильную фотостудию, а на стенде оператора «НТВ-ПЛЮС» состоится демонстрация 3D вещания на оборудовании Panasonic.  

Среди других мероприятий в 3D на выставке:

  • 16 и 17 апреля - турнир по компьютерным играм в 3D «Кибер-герой 3D-Vision». Состязания пройдут по двум дисциплинам - Starcraft II и Need for Speed Shift II и полностью в 3D!
  • 16 и 17 будет организована демо-зона 3D-видеоигр.
МИДЭКСПО
Advertology.Ru

24.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 23:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация