Новости компаний

ГК EFES и Российский футбольный союз продолжают сотрудничество

ГК EFES и Российский футбольный союз продолжают сотрудничество

Группа компаний EFES, один из крупнейших производителей пива в России, заключила новый спонсорский контракт с Российским футбольным союзом (РФС) - организацией, олицетворяющей российский футбол и успехи национальной сборной. Согласно условиям контракта, бренд «Старый Мельник» остается официальным спонсором сборной России.

Церемония подписания контракта состоялась 23 марта в рамках пресс-конференции, посвященной отборочному матчу сборных России и Армении, который пройдет 26 марта в Ереване. На мероприятии выступили главный тренер Национальной сборной России Дик Адвокат, генеральный директор РФС Андрей Балашов, коммерческий директор РФС Борис Оникул, генеральный директор ГК EFES Йюксел Гекбулут и директор по маркетингу ГК EFES Эврим Хизалер.

В завершении пресс-конференции и церемонии подписания контракта представители ГК EFES положили начало еще одной «футбольной» традиции. Они предложили всем участникам мероприятия, включая Дика Адвоката, оставить подписи и пожелания сборной России на огромном футбольном мяче, созданном в честь национальной команды. Мяч отправится в путешествие по всей России в рамках летних активностей бренда «Старый Мельник», соберет множество подписей от болельщиков и станет талисманом сборной России, чтобы поддержка любителей футбола всюду сопровождала команду.

ГК EFES является важнейшим партнером РФС уже на протяжении десяти лет. Их сотрудничество началось в 2001 году и стало знаковым явлением для российского рынка пива. Дело в том, что до этого момента поддержку сборной осуществляли только иностранные марки; новым же официальным спонсором выступил локальный пивной бренд «Старый Мельник», созданный для российского рынка с учетом его традиций и культуры потребления. Производитель оставался надежным партнером РФС в непростые для российского спорта времена и разделил момент триумфа на Чемпионате Европы 2008. В 2011 году национальную сборную ожидают новые важные матчи в рамках отборочного этапа ЕВРО-2012. «Старый Мельник» и миллионы российских болельщиков рассчитывают порадоваться за команду в финальной части европейского чемпионата, а также отпраздновать победы сборной на Чемпионате мира 2018 и других важных первенствах.

Футбольное спонсорство позволяет бренду «Старый Мельник» обратиться к самой широкой аудитории россиян, поддерживающих национальную сборную. Бренд «Старый Мельник» ориентирован на социально активных городских жителей, которые растут и развиваются вместе со своей страной - настоящих современных патриотов. Эта аудитория следит за событиями мирового спорта и, конечно, выступлениями футбольной сборной России. Более того, пиво давно стало самым «футбольным» напитком, без которого не обходится просмотр ни одного матча. ГК EFES, как социально ответственная компания, и бренд «Старый Мельник» будут и впредь разделять с российскими болельщиками положительные эмоции, связанные с футболом.

 «Мы рады продолжить сотрудничество с Российским футбольным союзом и сборной России - командой, с которой связаны спортивные надежды и амбиции миллионов болельщиков, - комментирует Эврим Хизалер, директор по маркетингу группы компаний EFES в России. - Надеемся, что команда и впредь будет радовать поклонников футбола слаженной игрой. Впереди - отборочный этап ЕВРО-2012, где все мы хотим видеть успехи нашей команды».

Pro-Vision Group
Advertology.Ru

24.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.03.2025 - 00:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация