Новости компаний

Агентства PHD и Digital BBDO познакомили посетителей сайта Baby.ru с брендом "Спелёнок"

Агентства PHD и Digital BBDO познакомили посетителей сайта Baby.ru с брендом "Спелёнок"

Агентства PHD и Digital BBDO создали спецпроект бренда «Спелёнок» на сайте Baby.ru, где молодые мамы могут получать консультации специалистов по развитию и вскармливанию малышей,  участвовать в фотоконкурсах, а также  вступить в интерактивный клуб «Счастливая мама - здоровый ребенок».

«Спелёнок» - российский бренд детского питания, предназначенного для малышей от 0 до 3х лет. Его основные покупатели - молодые мамы, которые крайне ответственно подходят к выбору питания для своих малышей.  А выбор у них очень широкий. Чтобы завоевать внимание целевой аудитории, бренд «Спелёнок» создал спецпроект на сайте Baby.ru, который по данным LiveInternet.ru, входит в тройку наиболее посещаемых молодыми мамами ресурсов. Недельный трафик сайта составляет 9 млн показов, а недельный охват - 800 тыс пользователей.

Интегрировать марку «Спелёнок» в контент площадки Baby.ru, удалось за счет создания клуба  «Счастливая мама - здоровый ребенок» http://www.baby.ru/spelenok . На его страницах можно найти всю информацию о бренде: полный ассортимент выпускаемой продукции,  тематические статьи по прикорму, адреса дистрибьюторов в городах России. На главной страничке клуба есть рубрика «Доктор, подскажите», где каждая мама может задать волнующий ее вопрос педиатру. Также тут проходит фотоконкурс «Фруктовый ням!», где можно поделиться самыми забавными фотографиями  первого знакомства малыша с фруктовыми лакомствами и выиграть замечательные подарки.

Попасть на страницы клуба можно из «Календаря развития ребенка», который является одним из центральных разделов сайта. Бренд «Спелёнок» стал спонсором раздела «Дети до 3 лет».   На каждой страничке этого раздела разместился блок «Спелёнок рекомендует», где содержатся советы по вскармливанию малыша и ссылка на информацию о соответствующих продуктах из линейки бренда. Рекомендации блока ротируются в зависимости от возраста ребенка, который выбирает мама. Также в этой рубрике анонсируется приглашение вступить в клуб. 

В ближайшее время на сайте стартует еще один проект - интеграция бренда в «Бюджет малыша» - это раздел сайта, в котором можно спланировать расходы на ребенка.  Здесь будут расположены все категории продуктов «Спелёнок» и ссылки на подробную информацию. 

«Основные задачи, которые были поставлены перед проектом, познакомить молодых мам с брендом «Спелёнок», рассказать о высоком качестве производимой продукции и представить широкий ассортимент  продуктов для питания детей раннего возраста, - рассказывает Галина Бочинская, бренд-менеджер марки «Спелёнок». - Ведь мамы - самая критически настроенная аудитория, и чтобы они были уверенны в продукте, им нужно  о нем всё подробно рассказать - Спецпроект на Baby.ru, предложенный PHD и Digital BBDO, показался нам оптимальным вариантом»

«Молодые мамочки очень активно ищут советы и рекомендации по уходу за малышами в интернете, - говорит Евгения Лысенко, руководитель медиа группы Digital BBDO. - Некоторые мамы заходят на детские сайты и форумы от 20-40 раз в неделю.  Там же они могут похвастаться своими карапузами перед другими пользователями. Участие в конкурсах и получение консультаций специалистов - наиболее частые активности мам в интернете. Гармоничная интеграция бренда «Спелёнок» в контент одного из популярных сайтов обеспечивает 100% эффективный контакт с целевой аудиторией», - добавляет Евгения.

«Планирование спецпроекта бренда «Спелёнок» на Baby.ru основывалось на взаимных интересах производителя и аудитории. И результаты превзошли все ожидания, - комментирует Наталья Падерина, руководитель медиа группы PHD. - Всего за 3 недели размещения клуб «Счастливая мама - здоровый ребенок» посетили более 130 тыс пользователей, а в фотоконкурсе приняли участие 866 мам. И это только начало. Мы запланировали проект на весь год, чтобы мамы могли получать информацию по мере взросления детей».

«Создавая спецпроект для «Спелёнка», мы делали ставку на такие акции, которые позволяют пользователю получить обратную связь от бренда, - рассказывает Мира Смурков, директор по рекламе социальной сети Baby.ru - Именно  такой формат является оптимальным для взаимодействия с нашей аудиторией - молодыми мамами».

Спелёнок
Спелёнок

BBDO Russia Group
Advertology.Ru

22.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 21:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация