Новости компаний

Агентства PHD и Digital BBDO познакомили посетителей сайта Baby.ru с брендом "Спелёнок"

Агентства PHD и Digital BBDO познакомили посетителей сайта Baby.ru с брендом "Спелёнок"

Агентства PHD и Digital BBDO создали спецпроект бренда «Спелёнок» на сайте Baby.ru, где молодые мамы могут получать консультации специалистов по развитию и вскармливанию малышей,  участвовать в фотоконкурсах, а также  вступить в интерактивный клуб «Счастливая мама - здоровый ребенок».

«Спелёнок» - российский бренд детского питания, предназначенного для малышей от 0 до 3х лет. Его основные покупатели - молодые мамы, которые крайне ответственно подходят к выбору питания для своих малышей.  А выбор у них очень широкий. Чтобы завоевать внимание целевой аудитории, бренд «Спелёнок» создал спецпроект на сайте Baby.ru, который по данным LiveInternet.ru, входит в тройку наиболее посещаемых молодыми мамами ресурсов. Недельный трафик сайта составляет 9 млн показов, а недельный охват - 800 тыс пользователей.

Интегрировать марку «Спелёнок» в контент площадки Baby.ru, удалось за счет создания клуба  «Счастливая мама - здоровый ребенок» http://www.baby.ru/spelenok . На его страницах можно найти всю информацию о бренде: полный ассортимент выпускаемой продукции,  тематические статьи по прикорму, адреса дистрибьюторов в городах России. На главной страничке клуба есть рубрика «Доктор, подскажите», где каждая мама может задать волнующий ее вопрос педиатру. Также тут проходит фотоконкурс «Фруктовый ням!», где можно поделиться самыми забавными фотографиями  первого знакомства малыша с фруктовыми лакомствами и выиграть замечательные подарки.

Попасть на страницы клуба можно из «Календаря развития ребенка», который является одним из центральных разделов сайта. Бренд «Спелёнок» стал спонсором раздела «Дети до 3 лет».   На каждой страничке этого раздела разместился блок «Спелёнок рекомендует», где содержатся советы по вскармливанию малыша и ссылка на информацию о соответствующих продуктах из линейки бренда. Рекомендации блока ротируются в зависимости от возраста ребенка, который выбирает мама. Также в этой рубрике анонсируется приглашение вступить в клуб. 

В ближайшее время на сайте стартует еще один проект - интеграция бренда в «Бюджет малыша» - это раздел сайта, в котором можно спланировать расходы на ребенка.  Здесь будут расположены все категории продуктов «Спелёнок» и ссылки на подробную информацию. 

«Основные задачи, которые были поставлены перед проектом, познакомить молодых мам с брендом «Спелёнок», рассказать о высоком качестве производимой продукции и представить широкий ассортимент  продуктов для питания детей раннего возраста, - рассказывает Галина Бочинская, бренд-менеджер марки «Спелёнок». - Ведь мамы - самая критически настроенная аудитория, и чтобы они были уверенны в продукте, им нужно  о нем всё подробно рассказать - Спецпроект на Baby.ru, предложенный PHD и Digital BBDO, показался нам оптимальным вариантом»

«Молодые мамочки очень активно ищут советы и рекомендации по уходу за малышами в интернете, - говорит Евгения Лысенко, руководитель медиа группы Digital BBDO. - Некоторые мамы заходят на детские сайты и форумы от 20-40 раз в неделю.  Там же они могут похвастаться своими карапузами перед другими пользователями. Участие в конкурсах и получение консультаций специалистов - наиболее частые активности мам в интернете. Гармоничная интеграция бренда «Спелёнок» в контент одного из популярных сайтов обеспечивает 100% эффективный контакт с целевой аудиторией», - добавляет Евгения.

«Планирование спецпроекта бренда «Спелёнок» на Baby.ru основывалось на взаимных интересах производителя и аудитории. И результаты превзошли все ожидания, - комментирует Наталья Падерина, руководитель медиа группы PHD. - Всего за 3 недели размещения клуб «Счастливая мама - здоровый ребенок» посетили более 130 тыс пользователей, а в фотоконкурсе приняли участие 866 мам. И это только начало. Мы запланировали проект на весь год, чтобы мамы могли получать информацию по мере взросления детей».

«Создавая спецпроект для «Спелёнка», мы делали ставку на такие акции, которые позволяют пользователю получить обратную связь от бренда, - рассказывает Мира Смурков, директор по рекламе социальной сети Baby.ru - Именно  такой формат является оптимальным для взаимодействия с нашей аудиторией - молодыми мамами».

Спелёнок
Спелёнок

BBDO Russia Group
Advertology.Ru

22.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 22:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация