Новости компаний

"Белый Квадрат". До deadline осталось 3 дня!

"Белый Квадрат". До deadline осталось 3 дня!

Коллеги, не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня. Регистрация и подача работ в последние дни, конечно, наш метод, однако профессионалы готовы ко всему уже вчера.  25 марта DEADLINE подачи работ на III Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». И как говорит Барак Обама: «You'd better  hurry up boy!».

«Белый Квадрат» по праву является главным событием в рекламной отрасли Беларуси. Именно здесь собираются самые яркие и креативные представители рекламного бизнеса разных стран, руководители служб маркетинга предприятий всех сфер экономики, банков, СМИ.

Всего на  ФЕСТИВАЛЕ 11 КОНКУРСОВ, каждый из которых состоит из многочисленных номинаций. Вы можете выставить одну и ту же работу в несколько конкурсов, если она соответствует общим правилам приема работ на ФЕСТИВАЛЬ. Вы можете прямо сейчас подать работу на Фестиваль, поскольку вся подача возможна в интерактивном режиме. Для этого необходимо:

  • Зарегистрироваться насайте www.adfest.by в разделе http://adfest.by/news/#members/reg/
  • Зарегистрировать в«личном кабинете» работу, указав вполях соответствующее описание работы http://adfest.by/news/#members/personal/add/

При этом загружается превью работы, соответствующего формата, весом не более 10Mb, и работа становится доступна для просмотра на сайте.

  • Оплатить услуги. Наши цены за ваш успех в купе со скидками и бонусами трогают нас самих до глубины души.
  • Загрузка наftp-сервер оригинала конкурсной работы. После прохождения регистрации Вам выдаётся персональный доступ ксайту поftp -протоколу, который будет доступен Вам в"личном кабинете" после регистрации работы.

КОНКУРСЫ ФЕСТИВАЛЯ: конкурс телевизионной и кинорекламы; печатной и наружной рекламы; графического и коммуникационного дизайна; Конкурс рекламной фотографии;  радиорекламы;  Internet рекламы; медиа-проектов; BTL, PR и DM проектов; рекламных кампаний; маркетинговой эффективности; социальной рекламы. Работы на конкурс социальной рекламы принимаются бесплатно.

Компетентное жюри, в которое входят креативные директора ведущих рекламных агентств и топ-менеджеры известных компаний из Беларуси, России, Украины, Финляндии, Германии, Латвии, Швейцарии, Болгарии, Литвы, Эстонии, Польши,  Армении и других стран, определят лучшие работы в области рекламы и маркетинга в 91 номинации. Сформировано 8 составов жюри, которое, как и прежде, на «Белом Квадрате» вынесет свой вердикт профессионально и объективно.

Престижный статус Фестивалю придает и насыщенная научно-образовательная программа. В этом году прозвучат доклады и мастер-классы на актуальные темы в сфере стратегического маркетинга и бренд-менеджмента, разработки потребительских брендов, а также продвижению в посткризисный период. Аккредитованным участникам Фестиваля будет предоставлена возможность присутствовать на открытой защите конкурсных проектов в номинациях «Рекламные кампании», «BTL, PR и DM-проекты», «Медиа-проекты», где будут рассмотрены более 50 успешных кейсов, реализованных в Беларуси и за рубежом. До 25 марта Как получить аккредитацию и какова цена, узнай прямо  сейчас. 

Программа Фестиваля «Белый квадрат» составлена таким образом, чтобы участники, кроме получения новых знаний, смогли наладить новые бизнес-контакты и обменяться опытом. Живое общение с коллегами и профессионалами из разных стран позволит найти новые решения в практической работе маркетологов и рекламистов.

Кто умеет хорошо работать, тот умеет и хорошо отдыхать! Фестивальные дни предполагают неформальное общение на вечеринках для аккредитованных участников в клубах Минска. Для приезжих гостей по желанию будет организована экскурсия по столице Беларуси г.Минску.

Как проходил Фестиваль в прошлом году, можно посмотреть здесь.

Более подробная информация на сайте фестиваля www.adfest.by, а также по телефонам Дирекции Фестиваля - РА «Белая Карона»: +375 17 2174171 +375 17 2174161 +375 17 2050916 +375 17 3064473

Будем рады видеть Вас на церемонии награждения среди победителей 16 апреля в Минске!

Белый Квадрат

РА "Белая Карона"
Advertology.Ru

22.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.03.2025 - 01:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация