Интервью

"Во время судейства на конкурсе я рассчитываю подобрать будущих подрядчиков"

"Во время судейства на конкурсе я рассчитываю подобрать будущих подрядчиков"

В феврале 2011 г. Андрей Фёдоров был необычным способом избран представлять Украину в жюри ежегодного российского конкурса маркетинговых проектов «Серебряный Меркурий».  На украинской странице конкурса в Фейсбуке происходило он-лайн голосование, и по количеству «лайков» Андрей опередил других ведущих маркетологов и рекламистов украинского рынка.

Кандидатуры были предложены независимыми экспертами страницы, и кандидаты не знали о голосовании почти до самого его завершения. 

Андрей, как Вы отреагировали, когда узнали, что в феврале Вас выбрали представлять Украину в жюри конкурса «Серебряный Меркурий» без Вашего ведома?

Я был приятно удивлен, потому что давно знаю и уважаю премию «Серебряный Меркурий» и даже выступал на конференции в рамках премии почти 10 лет назад. Тогда я был директором BTL-агентства «141 Ukraine». Тот факт, что я узнал о «победе» уже после нее, красноречиво говорит о непредвзятости процедуры.

Чего Вы ожидаете от судейства «Серебряного Меркурия»?

Я собираюсь украсть кучу идей и употребить массу конфиденциальной информации, о чем немедленно сообщить в своем блоге. А также вступить в коррупционный сговор с участниками конкурса для максимальной взаимовыгоды. Мои помощники уже вступили в  процесс переговоров. А если серьезно, то судейство - это всегда приятное и продуктивное общение и свежий взгляд на рынок. Сейчас мы (fedoriv.com - маркетинг-компания) комплексно управляем маркетингом нескольких российских брендов, в том числе «Останкино». Поэтому я рассчитываю подобрать будущих подрядчиков.

Что лично Вы цените в конкурсных работах, какие нюансы считаете наиболее важными?

Первое - глубину понимания потребителя, его истинных мотивов и жизненных инсайтов. Второе - свежесть мышления, подхода, механики. Третье - масштаб, сложность и перфекционизм при воплощении.

Каким, на Ваш взгляд, должен быть механизм принятия решений в профессиональных конкурсах?

Из моего опыта судейства максимально формализованный, но простой процесс шорт-листинга, а потом - только живая дискуссия.

Ваш проекты «Логотип Украины», «Брендинг городов» активно поддержало рекламно-маркетинговое сообщество, идеи и дизайн вызвали широкий резонанс. А что  это дало Вам и Вашей команде?

В первую очередь - у всех расширились рамки. Нам удалось вырваться из традиционных ограничений коммерческой рекламы и слегка расшевелить консервативную государственную машину. Для меня это увлекательная игра, практически без правил, которая очень похожа на донкихотство. Рано пить шампанское и праздновать, но небольшие сдвиги есть. Я рассчитываю, что к проведению Евро-2012 суммарный эффект будет ощутим. Пока нас это заводит.

Какой опыт Вы выносите из присутствия в жюри профессиональных мероприятий?

Критичнее смотрю на то, что делаем мы.

Есть мнение, что настоящий профессионал - это тот, кто сконцентрирован на узком сегменте и оттачивает ювелирное мастерство в нем, а другие считают, что истинным профессионалом может стать лишь тот, кто прошел через все карьерные этапы и виды деятельности в своей сфере. А как считаете Вы?

Настоящий профессионал - человек с широким профессиональным кругозором. Он многое попробовал, но понял, что его, а что - нет. Невозможно делать все в маркетинге. Дисциплина слишком широкая. Мне понадобилось около 10 лет, чтобы свести свои интересы только к трем составляющим: стратегия, креатив, диджитал. Все остальное - не моё. Даже если там больше денег.

15.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.03.2025 - 02:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация