"Во время судейства на конкурсе я рассчитываю подобрать будущих подрядчиков"

В феврале 2011 г. Андрей Фёдоров был необычным способом избран представлять Украину в жюри ежегодного российского конкурса маркетинговых проектов «Серебряный Меркурий». На украинской странице конкурса в Фейсбуке происходило он-лайн голосование, и по количеству «лайков» Андрей опередил других ведущих маркетологов и рекламистов украинского рынка.
Кандидатуры были предложены независимыми экспертами страницы, и кандидаты не знали о голосовании почти до самого его завершения.
Андрей, как Вы отреагировали, когда узнали, что в феврале Вас выбрали представлять Украину в жюри конкурса «Серебряный Меркурий» без Вашего ведома?
Я был приятно удивлен, потому что давно знаю и уважаю премию «Серебряный Меркурий» и даже выступал на конференции в рамках премии почти 10 лет назад. Тогда я был директором BTL-агентства «141 Ukraine». Тот факт, что я узнал о «победе» уже после нее, красноречиво говорит о непредвзятости процедуры.
Чего Вы ожидаете от судейства «Серебряного Меркурия»?
Я собираюсь украсть кучу идей и употребить массу конфиденциальной информации, о чем немедленно сообщить в своем блоге. А также вступить в коррупционный сговор с участниками конкурса для максимальной взаимовыгоды. Мои помощники уже вступили в процесс переговоров. А если серьезно, то судейство - это всегда приятное и продуктивное общение и свежий взгляд на рынок. Сейчас мы (fedoriv.com - маркетинг-компания) комплексно управляем маркетингом нескольких российских брендов, в том числе «Останкино». Поэтому я рассчитываю подобрать будущих подрядчиков.
Что лично Вы цените в конкурсных работах, какие нюансы считаете наиболее важными?
Первое - глубину понимания потребителя, его истинных мотивов и жизненных инсайтов. Второе - свежесть мышления, подхода, механики. Третье - масштаб, сложность и перфекционизм при воплощении.
Каким, на Ваш взгляд, должен быть механизм принятия решений в профессиональных конкурсах?
Из моего опыта судейства максимально формализованный, но простой процесс шорт-листинга, а потом - только живая дискуссия.
Ваш проекты «Логотип Украины», «Брендинг городов» активно поддержало рекламно-маркетинговое сообщество, идеи и дизайн вызвали широкий резонанс. А что это дало Вам и Вашей команде?
В первую очередь - у всех расширились рамки. Нам удалось вырваться из традиционных ограничений коммерческой рекламы и слегка расшевелить консервативную государственную машину. Для меня это увлекательная игра, практически без правил, которая очень похожа на донкихотство. Рано пить шампанское и праздновать, но небольшие сдвиги есть. Я рассчитываю, что к проведению Евро-2012 суммарный эффект будет ощутим. Пока нас это заводит.
Какой опыт Вы выносите из присутствия в жюри профессиональных мероприятий?
Критичнее смотрю на то, что делаем мы.
Есть мнение, что настоящий профессионал - это тот, кто сконцентрирован на узком сегменте и оттачивает ювелирное мастерство в нем, а другие считают, что истинным профессионалом может стать лишь тот, кто прошел через все карьерные этапы и виды деятельности в своей сфере. А как считаете Вы?
Настоящий профессионал - человек с широким профессиональным кругозором. Он многое попробовал, но понял, что его, а что - нет. Невозможно делать все в маркетинге. Дисциплина слишком широкая. Мне понадобилось около 10 лет, чтобы свести свои интересы только к трем составляющим: стратегия, креатив, диджитал. Все остальное - не моё. Даже если там больше денег.
Advertology.Ru
15.03.2011
Комментарии
Написать комментарий