Новости компаний

Газета Metro отметила 2 года на рынке московских СМИ

Газета Metro отметила 2 года на рынке московских СМИ

В марте 2011 года исполняется 2 года с момента прихода в Москву крупнейшей в мире международной газетной группы Metro International и перезапуска московской "Газеты Метро" под международным брендом.

За это время Metro в российской столице стало самым популярным ежедневным изданием, аудитория газеты выросла более чем в два раза. Если перед ребрендингом старую газету «Метро» читали всего 416,0 тысяч москвичей, то теперь аудитория номера Metro Москва составляет 862,1 тысячи человек. Это более чем в полтора раза выше, чем у второго в рейтине по охвату читателей ежедневного издания столицы - газеты «Московский комсомолец», - один номер которой сейчас охватывает 564,9 тысячи жителей Москвы.

«Каждое утро миллионы жителей мировых столиц начинают день с чтения Metro, - говорит Борис Коношенко, Генеральный директор Metro Москва. - Команда Metro International провела огромную работу, чтобы привнести эту международную привычку в стиль жизни москвичей».

Напомним, что в начале 2009 года вместе с российскими менеджерами над запуском Metro в Москве работали 12 специалистов Metro International из Парижа, Лондона, Стокгольма, Хельсинки, Будапешта и Праги. В это время выход газеты «Метро» в ее старом виде не прекращался. А в марте 2009 москвичи увидели на стендах в столичной подземке абсолютно новое Metro. Дизайн газеты Metro Москва стал международным, полностью обновились принципы формирования контента, газета получила доступ к корреспондентской сети Metro International из 500 журналистов во всем мире и сама стала поставщиком новостей из России. В Москве была внедрена новейшая издательская система Metro Publishing System, система on-line контроля распространения Metro DOT, заработала международная библиотека лучших рекламных идей Metro SAS, появилось множество других передовых технологических решений от Metro International.

После перезапуска была выстроена система полностью контролируемого распространения газеты в метрополитене (супервайзеры появились у каждой стойки). А с августа 2009 Metro стало распространяться и в дорожных пробках столицы.

Несмотря на финансовый кризис, падение рынка рекламы и пессимистичные прогнозы, после запуска газета Metro в Москве развивалась опережающими темпами. Уже в июле 2009 года Metro стало крупнейшей по охвату читателей ежедневной газетой Москвы, переместившись в рейтинге аудиторий с третьего места на первое.

В 2009 году газета Metro Москва добилась заметного роста объемов рекламы: рост продаж рекламы в газете Metro составил 80% (июль-декабрь 2009/2008). Интенсивный рост продаж рекламы продолжился и в 2010, составив 91% (июль-декабрь 2010/2009). Metro Москва занимает по итогам 2010 года первое место в рейтинге по объемам локальной рекламы в группах «Газеты ежедневные» и «Газеты еженедельные и более редкие».

1 марта 2010 года, через год после запуска, у газеты Metro Москва был обновлен дизайн. Издание получило самое современное графическое оформление, разработанное лондонскими дизайнерами Metro International. Существенные с изменения произошли в подаче информации, манера ее представления стала близка к журнальной. «Metro регулярно меняет дизайн газеты и своего сайта, увеличивает тиражи, - говорит Борис Коношенко, - добавляет новые точки распространения, создает специальные тематические приложения к газете, такие как Metro New Year, Green Metro, Metro Sex, Metro Cool, Happy Metro, Metro Fashion Week. В постоянном обновлении, а также в поддержании высоких международных стандартов работы и лежит секрет успеха Metro в Москве».

По мнению специалистов Metro International, запуск Metro в российской столице стал одним из самых удачных проектов в истории этой крупнейшей мировой газеты. В Париже, на международной конференции Metro International, российское издание получило звание «лучшая газета Metro 2010», лучшей была признана промо-кампания Metro, реализованная в Москве и Петербурге. Звание лучших получили и генеральные директора московской и петербургской газет Metro. А в ноябре 2010 года Metro (синдикат Metro Москва и Metro Петербург) стало самой крупной ежедневной информационной газетой в России по числу читателей номера.

15.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Импрессионисты перед публикой и критикой

Импрессионисты перед публикой и критикой
Импрессионисты перед публикой и критикой. Книга посвящена французскому импрессионизму — значительному явлению европейского искусства второй половины XIX века. Она написана на основе новых архивных материалов, с которыми автор знакомился в течение ряда лет в парижских библиотеках и архивах. Обилие и ценность приводимых материалов делают книгу одним из важных трудов по искусству этого периода. Выбранная точка зрения — взаимодействие между художниками и общественным мнением — позволяет автору по-новому увидеть многие известные факты. В книге подробно рассматривается экспансивная сторона творчества импрессионистов, их продолжительная борьба за место в искусстве. Внимание концентрируется прежде всего на той плеяде художников, которая составляла ядро зачинателей направления, а именно на Ренуаре, Моне, Сислее, Берте Моризо, Писсарро, Гийомене и Кайботте. Речь идет об удивительных обстоятельствах возникновения группы и о периоде, обычно называемом «героическими годами» импрессионизма, начиная от их дебюта в фотоателье на бульваре Капуцинок до восьмой выставки на улице Лаффитт. Изложение ведется в форме последовательного исторического обзора, рассматриваемые факты, по возможности, даются в хронологическом порядке, в единой цепи событий. Так как в книге весь материал сведен воедино и потому отсутствует разделение изучаемой проблемы на составные части, как, например, исторические сведения об импрессионизме, внутренние вопросы самой живописи, художественно-критический обзор, то, возможно, изложение кое-что и потеряло от этого, однако оно несомненно выиграло от наглядности рассказа о связанных друг с другом событиях. Таким образом, оказалось возможным более четко показать (что ранее представлялось затруднительным), как, в какое время и при каких обстоятельствах возникло и сложилось такое множество различных мнений об импрессионизме6. Рассказ начинается с того, с чего начались события, а именно с образования группы импрессионистов. Исходным моментом берется событие, происшедшее в мае 1873 года, когда Моне впервые объявил об организации революционного художественного объединения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.03.2025 - 02:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация