Газета Metro отметила 2 года на рынке московских СМИ

В марте 2011 года исполняется 2 года с момента прихода в Москву крупнейшей в мире международной газетной группы Metro International и перезапуска московской "Газеты Метро" под международным брендом.
За это время Metro в российской столице стало самым популярным ежедневным изданием, аудитория газеты выросла более чем в два раза. Если перед ребрендингом старую газету «Метро» читали всего 416,0 тысяч москвичей, то теперь аудитория номера Metro Москва составляет 862,1 тысячи человек. Это более чем в полтора раза выше, чем у второго в рейтине по охвату читателей ежедневного издания столицы - газеты «Московский комсомолец», - один номер которой сейчас охватывает 564,9 тысячи жителей Москвы.
«Каждое утро миллионы жителей мировых столиц начинают день с чтения Metro, - говорит Борис Коношенко, Генеральный директор Metro Москва. - Команда Metro International провела огромную работу, чтобы привнести эту международную привычку в стиль жизни москвичей».
Напомним, что в начале 2009 года вместе с российскими менеджерами над запуском Metro в Москве работали 12 специалистов Metro International из Парижа, Лондона, Стокгольма, Хельсинки, Будапешта и Праги. В это время выход газеты «Метро» в ее старом виде не прекращался. А в марте 2009 москвичи увидели на стендах в столичной подземке абсолютно новое Metro. Дизайн газеты Metro Москва стал международным, полностью обновились принципы формирования контента, газета получила доступ к корреспондентской сети Metro International из 500 журналистов во всем мире и сама стала поставщиком новостей из России. В Москве была внедрена новейшая издательская система Metro Publishing System, система on-line контроля распространения Metro DOT, заработала международная библиотека лучших рекламных идей Metro SAS, появилось множество других передовых технологических решений от Metro International.
После перезапуска была выстроена система полностью контролируемого распространения газеты в метрополитене (супервайзеры появились у каждой стойки). А с августа 2009 Metro стало распространяться и в дорожных пробках столицы.
Несмотря на финансовый кризис, падение рынка рекламы и пессимистичные прогнозы, после запуска газета Metro в Москве развивалась опережающими темпами. Уже в июле 2009 года Metro стало крупнейшей по охвату читателей ежедневной газетой Москвы, переместившись в рейтинге аудиторий с третьего места на первое.
В 2009 году газета Metro Москва добилась заметного роста объемов рекламы: рост продаж рекламы в газете Metro составил 80% (июль-декабрь 2009/2008). Интенсивный рост продаж рекламы продолжился и в 2010, составив 91% (июль-декабрь 2010/2009). Metro Москва занимает по итогам 2010 года первое место в рейтинге по объемам локальной рекламы в группах «Газеты ежедневные» и «Газеты еженедельные и более редкие».
1 марта 2010 года, через год после запуска, у газеты Metro Москва был обновлен дизайн. Издание получило самое современное графическое оформление, разработанное лондонскими дизайнерами Metro International. Существенные с изменения произошли в подаче информации, манера ее представления стала близка к журнальной. «Metro регулярно меняет дизайн газеты и своего сайта, увеличивает тиражи, - говорит Борис Коношенко, - добавляет новые точки распространения, создает специальные тематические приложения к газете, такие как Metro New Year, Green Metro, Metro Sex, Metro Cool, Happy Metro, Metro Fashion Week. В постоянном обновлении, а также в поддержании высоких международных стандартов работы и лежит секрет успеха Metro в Москве».
По мнению специалистов Metro International, запуск Metro в российской столице стал одним из самых удачных проектов в истории этой крупнейшей мировой газеты. В Париже, на международной конференции Metro International, российское издание получило звание «лучшая газета Metro 2010», лучшей была признана промо-кампания Metro, реализованная в Москве и Петербурге. Звание лучших получили и генеральные директора московской и петербургской газет Metro. А в ноябре 2010 года Metro (синдикат Metro Москва и Metro Петербург) стало самой крупной ежедневной информационной газетой в России по числу читателей номера.
Advertology.Ru
15.03.2011
Комментарии
Написать комментарий